Скара привёл нас в Спина ди россула. Итер познакомил нас с Навией (хотя её итак знала). Др они решили мне организовать там и зная мои предпочтение попали во всё! Еехеэх!
В основе мы спокойно сидели пили чай, но естественно я не я, если не вытворю какой-то хуйни.. Я решила, что твистер бест игра для вечеринки! Где-то откопала мел, пытаясь игнорить то что за мной постоянно ходит Дотторе, а за ним наблюдает скара.
- Навияя! Можно я порисую? - указывая на мини площадку - Я потом всё сотру!
- А, не беспокойся! Можешь рисовать сколько хочешь! - мило ответила она. Я начала рисовать круги твистера.
- И что это? - фыркнул мой парень. Я усмехнулась и ответила
- Это... Твистер! Осталось только одно.. - подбежала к Итеру - У тебя есть бумага? - тот дал мне всё нужное и я нарисовала и написала всё. - Итак, игра в твистер! Всё играем! Ехехеех
- А какие правила? - спросил Лини я хитро улыбнулась
- Игроки должны по очереди наступать или дотрагиваться ладонью до цветных кружков. Ведущий крутит за них стрелочки и говорит какая к примеру рука на какой цвет.
- Можно я ведущая? - спросила Навия, я кивнула. Ну да у неё платье. - Кто участвует?
- Я! - радостно крикнула я и побежала к твистеру, за мной пошёл ДОТТОРЕ!!! Я не думала что он будет участвовать.
- Чтож, начнём! - игра продолжается пока человек не упадёт. В итоге я в сантиметре от провала, так как старый пень сидит сверху меня, точнее лежит! Я тебе зона отдыха что-ли?!
- Фух.. Я устала.. - потянулась я, да всё равно я проиграла. Эх.. Мы отошли в угол всей вечерины
- Интересная игра.. - задумался - Хочешь дома поиграть?
- ЭЭ..- настороженно выдала я - Давай..
- Только эта странная одежда будет на полу отдельно от тебя.
- ЧТООО. - я засмущалась, и отвернулась от него. Я конечно была довольна, что он освоил какую-то молодёжную игру, а не свои эксперементы.. Но почему сразу в эту сторону?
- А что такое?.. М? - подошёл чуть ближе и шепнул на ухо - Полностью голые..
-... - я бы не покраснела бы так, если бы не понимала, что мои друзья, которые стоят в паре метров от нас могут услышать.
- Чего молчишь? - приобнял с силой сжимая талию. Стало немного больновато или не очень приятно... Как будто внутри органы кто-то трогает..
- Не знаю что сказать.. - тихо ответила я, доктор обнял со спины и шепнул.
- Или ты хочешь что-то другое?.. Как ты там говорила.. Бдсм?..- укусил за шею, но тут же отстранился увидев взгляд Скарамуччи . - Ты такая маленькая) Устану так стоять! - улыбнулся, поднял на руки и потащил к ближайшему стулу.
- А может не надо бдсм?.. - спросила я, может он злиться ещё.. Поэтому и пытается как-то поменять процесс этого.
- Ну, сегодня твой день.. Так что завтра. - он сел на стул и усадил меня на свои колени..
Прода будет когда нибудь~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАМАГИТЕ, Я СЛУЧАЙНО ПОПАЛА К ФАТУЯМ!!
FanfictionВ названии всё написано идиот, ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ!! 19.07.2023-09.05.2024