Белый потолок, я лежала на том столе очень долго иногда теряла сознание на пару минут. Голова очень болит. Наконец-то увидела его.. Он надвис сверху и улыбнулся.
- Вау, а ты живучая~ теперь понимаю, почему ты нравишься оригиналу! Долговременная подопытная крыска.. - проводя по моему телу рукой говорил он. Его рука была неимоверно горячей, словно кипяток. - О~ даже не думай снова использовать это! Твой лёд тебе не поможет, крыска!
- Жарко.. - тихо проговорила я, он услышал и улыбнулся ещё шире
- Жарко? Может мне снять с тебя кожу? Хаха!! Ты довольно холодная, но твои показатели в норме. Скорее всего это из-за твоих способностей к Крио элементу~ - снова провел по животу рукой. Ощущение, что мне по животу провели горячим металлом.. - Ох, тебя кстати ищут~ Но не бойся, не найдут! Теперь ты моя, крыска...
- Я.. Я же тебе не нравилась?... Почему..
- А?! Что ты там мямлишь?! Говори громче! Или предлагаешь мне прислушиваться?
- Ничего..
- Тогда рот не открывай по пустякам и не раздражай меня! - он отстегнул меня от стола - Вставай и оденься! Мне противно смотреть на тебя в таком виде, хотя твои внутренности довольно привлекательные~
- Угу.. - как только я села стало сложнее дышать, пришлось дышать через рот. Пальцы немного анемели, движения стали сковаными.
- Блять, какая ты медленная.. - потянул за руку, стаскивая со стола на пол. Было не больно падать, а вот его прикосновенье обжигало до слез.. - Что такое? Больно да? Будешь знать своё место... Хотя, это сделал не я, а твоё тело.. Самонакозание? Хаха, благодаря моему эксперементу... Ты стала.. Мм~
- Что?.. Кем?.. - тихо спрашиваю я
- Я бы сказал, если бы знал!~ - ухмыльнулся и отошёл немного подальше - Можно считать тебя существом неопределённого вида~
- Всмысле.. Почему..
- Я знаю, что ты тупая, поэтому просто скажу "посмотри в зеркало!" иначе ж сама не догадаешься! - отвернулся с довольной ухмылкой. Я попыталась встать, было довольно больно, но получилось оперевшись на стол. Мне что-то мешало сзади.. Тело немного тяжелее или легче? Я запуталась.. Мысли словно один огромный комок догадок.. Что же со мной..
- Хм.. Реабилитация будет долгой.. Как жаль, что ты потеряла его.. Через несколько лет можно было бы сделать что-то получше..
- Что?.. Кого?..
- Оу.. Ты не знала?.. Как интересно..
- Кого?!
- Ты была беременна.. Он мне мешал, поэтому я его убрал. Он был покрыт льдом.. Думаю он был бы отличным подопытным... - пока он это говорил с довольной и пугающей ухмылкой, я смотрела в пустоту..
- "Я была беременна.... Я.. Я.. Не хотела ребёнка, но это же не повод убивать его так.." - опустила взгляд немного щурясь, чтобы не плакать - "Что оригинал скажет.. Мой любимый Дотторе.. Настоящий.."
- Ах, кстати ты не сможешь иметь детей! Теперь ты только в моей власти! - весело проговоривает он подходя ближе и обходя меня осматривая
- Ч.. Что?..
- Хах, да, да! Только я, ты и эксперименты~ чудесно не правда ли?!
- Ты..- пытаюсь сдержаться, но у меня не получается и из моих глаз идёт град слез. Ноги совсем не держат..
- Оу, не плачь. Я знаю кто я.. И что ты хочешь мне сказать! Такое не первый раз, поверь мне, крыска..
- Ненавижу тебя..
- Что что прости? - играет удивление - Но я же такой... Как ты говорила? Пассивчик? Милый? Хаха! Теперь ты убедилась, что со мной лучше не спорить.. И не смей мне даже слово против высказать.. Придушу....
-.... - я отвернулась.. Передо мною поставили зеркало.. Я была голой, это я помню, но..
А вот секрет! Еххехехеэехеэеэеэ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАМАГИТЕ, Я СЛУЧАЙНО ПОПАЛА К ФАТУЯМ!!
FanfictionВ названии всё написано идиот, ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ!! 19.07.2023-09.05.2024