Через пару недель, пока Итер с Паймон бегали по порученьям. Мы со скарой совершенно случайно... Попали в крепость Меропид!
- Здравствуйте.. - лениво посмотрел на нас Ризли - Так это вы устроили геноцид в Морте?
- Это не геноцид! - сложила руки на груди - Это Рамштайн..
- Рамштайн? Ты сейчас имя какого-то демона назвала? - усмехнулся пёс. Вот псина, ты ещё у меня в ногах ползать будешь..
- Нет! Это немецкий исполнитель! - с призрением на него посмотрела
- Исполнитель чего? Обрядов? Хаха.. - решил подколоть нас
- Ах ты псина! - чуть не побежала на него, но меня вовремя поймал Хён
- Какие мы бойкие, демоны вырываются? Хаха. Ладно извини. Не желаете чая?
- Чай? - моментально успокоилась я - Ты что с ума сошёл? Конечно желаем!..
- Я не пью чай. - ответил Хён.
- Иди осмотрись пока. - кинула ему и села на против Ризли заберая его кружку чая
-... - молча пошёл за ещё одной кружкой. О.. Теперь я герцог! - Ха, решила моё место занять?
- Птичка улетела, место прогорело - довольно улыбнулась я попивая чай
- Хах, давай свежего налью? - протянул руку, положила свой подбородок смотря на него как кот из шрека. - "Сердечко кольнуло.."
- Де конфеты?
-? А сейчас.. - ответил. Через неделю моё предсказание сбылось, он ползал у меня в ногах. - Т/и, помоги пожалуйста..
- Не, сам уронил, сам и ищи - сказала я кушая тортик. Когда Ризли подполз ближе я положила на него ноги.
- Эй, я тебе не подставка! - ответил он смотря на меня, я ухмыльнулась
- Правда? А ситуация показывает обратное.. - поставила торт на стол. - Ну не брыкайся, ты же хороший мальчик?~
-.. - завароженно смотрит в глаза, я посмеялась
- Умничка) - убрала ноги, тот в той же позе перевёл взгляд на пол и не понимал что происходит - Ризли~ - он снова посмотрел, я облакотилась на руку - Что такое мальчик?
-.. Я.. Я не собака тебе! - он хотел резко встать, но я удержала его голову и положила на колени. Нет, не из-за моего пошлого характера, а потому что, если бы он так сделал то сильно ударился об стол..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАМАГИТЕ, Я СЛУЧАЙНО ПОПАЛА К ФАТУЯМ!!
FanfictionВ названии всё написано идиот, ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ!! 19.07.2023-09.05.2024