POV.Юля
Еще одно утро в мою коллекцию, так не хочется в школу, где много людей . Конечно, у меня есть лучшая подруга Карина, она поддерживает меня всю мою жизнь. Расскажу немного о себе....Мне 16 лет, у меня русые волосы ниже печь и зеленые глаза, кстати, меня зовут Юля и до летних каникул всего лишь неделя.
После того как я встала, я сразу же пошла приводить себя в порядок. Убрав волосы в пучок , я направилась на кухню . Там меня ждали хлопья и мой любимый апельсиновый сок.
После того как я позавтракала я, посмотрев на часы, поспешив к выходу , не хотелось бы я опоздать на первый урок русского языка. Зайдя в школу, я увидела ждавшую подругу.Она была одета в легкое платьице выше колен , а на ногах у ее красовались босоножки бежевого оттенка .
- И что мы так долго !!!-начала разговор она
- Да , задержалась, пока ждала автобус - спокойным голосом сказала я.
Мы пошли в наш всеми "обожаемый класс " .Уроки прошли как не странно спокойно. После уроков мы договорились пройтись по магазинам , но мне не очень хотелось куда-нибудь идти, хотелось остаться дома и смотреть свой любимый сериал .Домой я пришла уставшей. Свалившись на мягкую постель, я сразу же уснула , проснулась я от громких звуков , которые доносились с улицы .
-Отлично,- подумала я ,3:00 часа ночи , и что мне теперь делать? .
Я зашла вк, все равно не усну ,обнаружила не прочитанные сообщения от Карины. Из того , что она мне писала , я узнала , что проводиться конкурс "Все лето с MBAND ".Правила очень просты, заполняешь анкету и вуаля жди чуда. Она меня попросила заполнить анкету, чтоб наверняка .После того как я выполнила поручение , меня сразу же затянул в свои теплые объятья глубокий
сон .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь...
FanfictionБеззаботная любовь с участниками Mband.Интриги,ссоры,разочарования,истории любви-это всё вы сможете прочитать в этой истории!!!