Глава 12

160 17 0
                                    

Сегодня последний день когда я буду в этом доме вместе с Никитой . Жаль уезжать из этой сказки , жаль уезжать от человека, которого я полюбила . Встала я в 6:00,спать не хотелось . Приведя себя в порядок , я позавтракала . Никита еще спал, соня моя . Вдруг зазвонил мой телефон . Когда я взяла трубку, я услышала довольный голос подруги.
-Привет подруга -сказала она мне
-Привет , что такой голос довольный ? -с любопытством спросила я .
-Да так просто
-Колись давай
-Когда увидем друг друга,тогда я тебе все и расскажу .
-Только не забудь
-Хорошо
-А кстати чего вдруг ты мне позвонила,все лето не вспоминала .
-Понимаешь
Вдруг голос подруги стал более печальным .
-Ну не тяни резину
-Твою маму сбила машина
В этот момент меня как будто ударили по голове тяжелым предметом .
-Она жива ? - с каплей надежды спросила я .
-Она скончалась сразу же после удара .
Телефон упал из моих рук , в сердце была сильная боль . Слезы потекли из моих глаз . К 11 часам я успокоилась , но боль в сердце не прекратилась . Я не хотела , чтобы Никита видел моих слез . Я сидела в гостиной и смотрела телевизор , чтобы как-то отвлечься .
-Давно проснулась -спросил меня Никита
-Да
-Что то случилось ?
-С чего ты взял ?
-Просто раньше твои глаза переполняло счастье , а сейчас в них бездна .
-Не выспалась просто
Никита протянул мне небольшую коробочку перевязанной белой ленточкой . Когда я открыла коробочку я увидела изящный браслет . Никита помог мне надеть его на мое запястье . И только тогда я заметила, как с него свисает небольшая фигурка кошки .
-Спасибо огромное -сказав это я обняла его
-Я рад , что тебе понравилось
Я улыбнулась ему .
-Мне надо опять отъехать по делам
- На долго ?
-Только на час .
Когда Никита вышел за порог дома в дом, тут же зашел Ваня.
-Привет -сказал он мне
-Привет
-Все пора ехать
-Куда ?
-Как куда ?Домой
-А я думала вечером .
-Во так получилось .Ты хоть вещи собрала ?
-Естественно.
Ваня пошел в мою комнату чтобы взять чемоданы . Я быстро одевшись, решила написать Никите записку . Так как времени было мало, я написало самое важное для меня. Я села в машину, и вот уже я отдаляюсь
от дома . Прощай надеюсь еще увидимся.

Больше чем любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя