Остался еще 3 дня. Наверное, вскоре мы разъедимся по своим " мирам ", он забудет меня .
Так хватит думать о плохом , только недавно поправилась . Надо провести эти дни незабываемо . Я встала в 8 часов, проходя мимо комнаты , я увидела, что Никиты нет в кровати. Обойдя весь дом ,я его не нашла . "Страно , где он может быть? ." -подумала я .
* Никита *
Что же выбрать ? Тут столько всего. Оооооооо голова разрывается. О вот это то, что я искал .
-Упакуйте пожалуйста - сказал я продавшице .
* Яна *
Я решила приготовить ужин- маленький подарочек для Никиты . Так надо подумать , что будет на ужин . Я долго думала и решила приготовить мясо по-французски ,а на десерт торт с клубникой . Сперва я начала заниматься мясом, через пол часа я уже поставила его в духовку, через час мясо будет готово . Когда я разложила продукты для клубничного торта ,на кухню вошел Никита .
- Что творишь ?- с любопытством спросил он .
- Вот хотела тебе ужин приготовить до твоего прихода .
- Что готовишь ?
- Мясо по французски уже в духовке , еще остался тортик с клубникой .
- Давай тебе помогу .
-Я не против , ну чтож начнем ?-сказала я ему .
-Так точно капитан
- Сперва надо сделать бисквит . Для этого нам понадобиться форма диаметром 20см,яйца,мука ,сахар .- сказала я ему .
Мы принялись за готовку . Сделав, тесто мы влили его в формочку и поставили его в духовку . После этого мы занялись кремом для торта . Взбили белки на низкой скорости миксера, до легкой пены, около 1 минуты.
Тонкой струйкой, всыпали сахар вместе с ванильным сахаром.Взбили белки с сахаром до образования густой плотной массы. Вот и крем был готов . Я посмотрела на время уже надо было вытаскивать из духовки мясо по-французски , а потом через 10 минут будет готов и бисквит . Я вытащила мясо и поставила на стол .
-Аппетитно выглядит -сказал Никита
-Никит , достань из духовки бисквит .
Когда был почти собран торт, мы начали его украшать разными ягодами . Вот уже и наш ужин был готов . Я положила Никите на тарелку мясо по французски. И начала ждать с нетерпением что же скажет Никита .
-Ммммм... это очень вкусно -сказал он уплетая мое блюдо .
Я села за стол и попробовала кусочек своего творение , и правда получилось неплохо . Кода было все съедено, мы решили попить чай с тортиком.
-Ну что ж давай попробуем , что у нас получилось - сказал мне Никита
Я отрезала ему и себе кусочек и положила на тарелочки и налила нам чай. Попробовав торт , я была удивлена это самое вкусное, что я либо пробовала . Посмотрев на Никиту , я была уделено его тарелочка было уже пуста . Да уж невероятная скорость .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь...
FanfictionБеззаботная любовь с участниками Mband.Интриги,ссоры,разочарования,истории любви-это всё вы сможете прочитать в этой истории!!!