Я встала в шесть утра и пошла в ванну. Да , вид конечно потрепанный . Через час я уже была готова .Звонок в дверь. Открыв ее я увидела своего отца .
- Ну , что ты готова?
Я кивнула и пошли вниз к машине . До аэропорта мы ехали полчаса , хорошо , что пробок не было ото не знай когда мы бы еще туда добрались . Когда мы вошли в аэропорт оставался час . Пока отец возился с документами я решила прогуляться. Люди все чем то занимались кто что делал кто-то читал книгу , кто-то вообще спал . Я шла и сзади я услышала что кто-то зовет меня . Я обернулась и увидела отца .
- Ну где ты ходишь скоро надо идти на посадку .
Он взял меня за руку и мы направились к самолету . Я села возле окна отец рядом и еще какая-то молодая девушка. Вот самолет поднялся уже в небо , дома становились маленькими , люди уже были не заметны . Я так устал что через пять минут отрубился, проснулась от того , что кто-то дергает меня по плечу . Я открыла глаза и увидела папу .
* Никита *
Так надо собираться на репетицию . Если опоздаю пацаны меня убьют . Яна из головы не как не вылезает это имя , что делать . Это первый раз когда я по настоящему полюбил кого то , а она взяла и бесследно исчезла .
* Яна *
Я села в машину и мы поехали . Ехали мы не долго около 20 минут . Когда я посмотрела в окно я увидела шикарный двух этажный дом .Зайдя в него , отец показал мне комнату . Я разложила свои вещи и решила осмотреться. Дом большой и светлый , много комнат . Интересно, что меня ждет завтра? Какая жизнь будет у меня в дальнейшем ? Смогу ли я полюбить кого нибудь еще кроме Никиты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь...
FanfictionБеззаботная любовь с участниками Mband.Интриги,ссоры,разочарования,истории любви-это всё вы сможете прочитать в этой истории!!!