Вся неделя была словно по расписанию . Совмещать работу и учебу в первое время было трудно , но к этому я со временем привыкла . С Никитой мы не общались , даже по работе. Сегодня я задержалась допоздна и поэтому я позвонила папе . К сожалению на мой звонок никто не ответил . Все с половиной документов покончено и на этом я решила сегодня закончить . Выйдя из кабинета , я заметила , что кабинет Никиты заперт . «Видимо уехал» - подумала я . Выходя из здания , я почувствовала на своем плече чью то руку . Не думая , я ударила парня в живот . Упав на землю , он скрючился от боли . И в этот момент в парне я узнала Никиту . От шока я стояла и не могла сказать ни слова .
-Да , что с тобой ? ,- прервав тишину ,сказал Никита .
- Со мной все в порядке ,-ответила я ему .
- Видно – сказав это он пошел к своей машине .
Я стояла и смотрела ему вслед . В этот момент мне было очень неловко перед ним , да какой там неловко от стыда я готова была провалиться сквозь землю . Вдруг Никита остановился и посмотрел недоумевающим взглядом .
- Ну , и чего мы ждем ? Садись.
-Но....
-Никаких «но». Я подвезу тебя или ты хочешь , чтобы на тебя маньяк по дороге напал?
-Хорошо ,-сказав это я покорно села в машину .
Я села на задние сиденье машины и смотрела на то как ночной город становился все красивее и красивее . Многие бегут к своей цели , но порой догоняя её они понимаю , что это было не столь важно . Потеряв многое , они уже не знают ради чего стоит жить . Пока у человека есть цел он к ней стремится , но дойдя до одной цели у него должна появится другая . Интересно , а какая цель у Никиты и есть ли она у него вообще .
Никита
- Юль ,скажи мне свой адрес ,-сказал я .
Но ответа не последовало, и тогда я посмотрел на задние сиденья. Удобно разместившись , Юля посапывала на задних сиденьях . «Отлично , ну дает девка »- подумал я . Я решил отвезти её к себе домой . Через пару минут мы подъехали к многоэтажки , я аккуратно взял её на руки стараясь не разбудить . Ну вот теперь она лежит в теплой кроватки , где её никто не побеспокоит . Я смотрел на неё ,наверное , где-то пол часа . Я просто не мог оторвать глаз от неё и все таки ,что делает со мной это девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь...
FanfictionБеззаботная любовь с участниками Mband.Интриги,ссоры,разочарования,истории любви-это всё вы сможете прочитать в этой истории!!!