Глава 7
Я увидела Никиту,он сидел ко мне спиной и спокойно ел свой ужин . Заглянув в холодильник,я увидела, что там "повесилась мышь" . Ну прекрасно, он еще и скушал мой ужин . Мне нечего было терять , я подошла к Никите и схватила у него тарелку и побежала к себе в комнату и закрыла дверь. Как я поняла Никита бежал за мной , он стучал в дверь и кричал на меня .
- Что у тебя в голове происходит , ты нормальна вообще ?
- Нечего оставлять меня без ужина , сам все съел и мне не оставив -сказала я ев спагетти.
- Нечего шляться до поздна, у нас завтрак , обед и ужин в определенное время .
- Я об этом не знала , я же тогда тебя встретила, почему ты мне не сказал.
-Я не обязан был тебе говорить
- В этом, что я у тебя отняла еду, виноват только ты
- Кто так делает ? Отнимает у людей еду , ты наверное единственная такая .
На этом диолог наш прекратился и он ушел . Доев , я решила отнести тарелку завтра на кухню . Чувствую , что завтра день будет не легче .
Проснулась я в 7 утра , хоть и каникулы , привычка осталась .Я встретила дворецкого .
- Здраствуйте -сказал он мне .
- Простите , но как ваз зовут ?-сказала я ему
-Михаил
-Можно я вас будет звать Миша ?
-Конечно - с добротой ответил он
- Во сколько у нас завтрак ?
-В 8:00,обед 14:00,ужин 18:00
-Спасибо
На часах 7:20 , я решила прогуляться .Никита еще спал .Я одела шорты , футболку и вышла из дома . На улице было солнечно и очень тепло . Я ходила , думала о вчерашнем , почему же он был так зол ? Из-за меня или у него проблемы . Может я ему не понравилась , как человек . Пока я ходила вся в своих мыслях , я не заметила , как пролетело время . Уже 8 :00 , пора на завтрак . Когда я зашла домой Никита уже сидел и ел свой завтрак . Я молча села за стол , в тарелке я увидела овсянку , рядом стоял фруктовый сок .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь...
FanfictionБеззаботная любовь с участниками Mband.Интриги,ссоры,разочарования,истории любви-это всё вы сможете прочитать в этой истории!!!