* Юля *
Я уже не знала сколько времени тут сижу. Из за сильной усталости меня клонило в сон, я вспоминал веселые моменты с друзьями, как мы бессилия по вечерам , вместе гуляли . " Да были времена "- подумала я . И тут невольно я вспомнила все моменты рядом с Никитой, как мне было с ним хорошо . От этих воспоминаний на меня нахлынула грусть , мне стало очень больно от мысли того , что больше этого не может быть . Из моих глаз начали выступать слезы, они текли по щекам , скатываться на холодный бетон .
* Никита *
- Нельзя медлить , - сказал мне Юлин отец , - Ну чего ты ждешь поехали !
Мы быстро вышли и поехали на место. Я не знал, куда мы едим , так что я был в полном ожидании . Через час мы прибыли на место , это я понял по тому , что машина остановилась . Мы вышли , но на месте никого не оказалась .
* Юля *Кто то вошел это был Миша и какой то парень . Мне стало не по себе сейчас должно что то произойти . Они отстегнули от наручники и куда то повели . Мы вышли на улицу , пройдя некоторое расстояние и я увидела своего отца и Никиту . Меня поразило то , что Никита был здесь . «Зачем отец привел его сюда ?»- подумала я . Мои ноги совсем не слушались меня .
* Никита *
Когда я увидел Юлю , я ужаснулся . Она была вся измученна и была очень уставшей . Её отец кинул документы на землю , какой-то парень подобрал их , видимо чтобы проверить . Через несколько минут, они освободили Юлю . Она не могла нормально идти , из за усталости её ноги косились и вот неловкое движение , она начинает падать . Я быстро среагировав подхватил её .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь...
FanfictionБеззаботная любовь с участниками Mband.Интриги,ссоры,разочарования,истории любви-это всё вы сможете прочитать в этой истории!!!