Глава 2

507 23 2
                                    


Ураааа сегодня суббота , а значит отдых . Мы договорились с Кариной пройтись по магазинам , погулять по Москве . Лень было вставать , но пришлось,или она меня из под земли бы достала , если бы я с ней не пошла . Звонок в дверь.
-Кого там принесло,- подумала я,- вроде мама в командировке , а папа бросил нас,когда я еще была маленькой,- и пошла открывать.
Карина вбежал в коридор,глаза ее ярко светились , я стояла в недоумении .
- Чего ты такая веселая ? - спросила я ее .
- Ну , ты заполнила анкету ?
- Да - ответила я ей.
Я не понимала , что особенного в этой группе . Я мало интересовалась чем либо и многое не знала . Я начала быстро собираться , пока она пьет чай. Собравшись , мы вышли и направились в парк ,гуляли с ней до самого вечера , болтая о всем на свете. Домой я пришла поздно , направилась сразу на кухню,проголодалась за этот день , конечно, мы заходили в кафе и там заказали по соку и салату , но этим не наешься . Из холодильника я достала пиццу и начала ее уплетать за обе щеки , когда я покончила со своим ужином , я направилась в комнату и открыла ноутбук . Я даже не успела заглянуть в него , как тут же зазвонил мой мобильный на экране высвечивалась надпись "Козявка" -это Карина.
-Аааааа аааааа - орала Козявка
-Что случилось? -недоуменно спросила я
-Урааааааа!!!!
Меня это начало бесится,и я со всей силы прям в трубку крикнула
- Да , что случилось !!!!!!!
- Да не ори ты ...-донесся голос из мобильника
- Кто тут еще орет , давай говори , что случилось
- Вообщем , помнишь , я тебе говорила про анкету , так вот я победила - с радостью проговорила она.
Я была за нее искренне рада .
- Загляни на тот сайт может и ты выиграла
-Подожди минуточку -вздохнув проговорила я .
Я зашла на сайт и там увидела оповещение .Вы выиграли конкурс " Лето с MBAND" . Все это лето вы будете жить с частниками группы в отдельном доме .Я была немного в шоковом состоянии. Из этого состояния меня вывел голос Карины , доносившейся из мобильника . Я поднесла к уху телефон .
- Я выиграла
- Здорово, ураааааааа
- Ладно я спать . Спокойной ночи -сказала я ей .
- Спокойной ночи завтра увидимся .
Какая неожиданность и угораздило меня .Я не могла думать об этом, сон начал накрывать меня, и в скором времени я уснула .

Больше чем любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя