Глава 26

32 1 0
                                    

Когда  мои силы были на исходе , я свернула в какой-то переулок и попала в тупик . Меня окружали большие стены , но , когда я собиралась уходить , я услышала шаги . Обернувшись,  я увидела  Никиту  ,  в его глазах читалалась ненависть ко мне .  Я чувствовала себя мышкой, которая попала в клетку к коту .  За это время, пока Никита шел ко мне  , я успела тысячу раз пожалеть о своем поступоке . Меня начала охватывать дрож по всему телу , ноги начали подкашиваться , охватила жуткая паника . Я не знала, куда деться .   Он подошел ко мне , схватил мою руку , поместил над моей головой ,прижав меня к стене .
- Деточка , да ты охренела , пора бы тебя проучить .
Он достал телефон из своего кармана и начал набирать чей-то  номер . Мне стало не по себе и я начала вырываться из его крепких рук  . 
- Не пытайся убежать ,  у тебя все равно ничего не получится , только себе еще больнее сделаешь .
Из моих глаз начали выступать слезы .
- Никита прошу тебя отпусти меня .
Но в ответ я ничего не услышала , тут подъехала черная машина . Он потащил меня к машине и резко бросил меня на задние сиденье ,  а сам сел рядом с водителем .  Мы ехали полчаса  , вдруг машина остановилась . Никита открыл дверцу заднего сиденья  и  вытащил меня из машины . Вокруг себя я увидела только один  лес , вдруг Никита сел в машину и уехал.  "Отлично , да кто он такой, чтобы поступать так ?"- подумала я . Вдруг
резко начался дождь , но мне ничего не оставалось  делать, как идти вперед. 
              * Никита * 
Зайдя в квартиру , я сел на диван , у меня в руках оказался Юлин клатч . Вдруг что-то завибрировало , из клатч а я достал телефон , на котором высвечивалось "Папа". Я ответил на звонок.
- Дочь, будь аккуратней ,  - донесся сразу же из трубки голос , - Сегодня я слышал , что на нашу компанию покушаются . Тебе может угрожать опасность .
Ничего не ответив ,я сбросил вызов , только сейчас я понял , что я натворил . Как я жестоко поступил с ней , оставив её по среди леса . Недолго думая, я быстро спустился к припаркованой машине . Я поехал её искать , там где её бросил .
                 * Юля *
Я уже не знала ,сколько я шла .  Кругом не единой души , только я иду по пустынной трассе . Вдруг я вижу в дали огоньки , вскоре я понимаю , что ко мне приближается машина . Она останавливается , из неё выходит Миша .

Больше чем любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя