Глава 19

96 8 1
                                    

* Никита *
- Маш, еще 5 минут
- Не каких пять минут. Не хватало из-за тебя опоздать в первый же день учебы .
Я с неохотой встал и направился в ванну. После всех водных процедур я пошел на кухню . Мой завтрак уже стоял на столе , Маши на кухне не было, видать уже поела . Через пол часа мы уже были готовы .
- Маш , ну ты выходишь нет ?
- Выходи пока без меня я скоро спущусь.

Я ждал в машине ее минут 10 . До школы доехали без проблем. С Машей мы попали в одну группу, что меня должно безумно радовать, но почему-то радости не какой .
- Первым у нас алгебра - с радостью сказала она .Мы прошли в класс . Как ни странно все парты были свободны .
* Яна *
Ох , ну все пора вставать . В полумертвом состоянии я поперлась в ванну. Приведя себя в порядок, я пошла на кухню. Завтрак мой состоял из хлопьев и апельсинового сока . Одевшись , я вышла из квартиры . Погода особо не радовала , ветер так и пытался испортить мне прическу .
- Ну теперь учиться и еще раз учиться- думала я стоя перед классом.
Войдя в класс , я направилась к свободной парте возле окна . Народ постепенно начал прибавляться . И вот уже в классе не осталась свободных мест . Вошел мужчина .
- Здравствуйте, я ваш учитель по математике.
Все начали его разглядывать . Он включил компьютер и начал что-то искать .
- И так проверим, все ли на месте .
Он начал поочередно называть фамилии и имена учеников . Я не вслушивалась , а тупо смотрела в окно . Мое сердце сжалось от волнения , когда я услышала очень знакомую фамилию .
- Киоссе Никита - сказал учитель и посмотрел на учеников сидящих в классе .
- Здесь - донесся голос из за второй парты .
Сердце бешено заколотилось , я не знала что мне делать . Неужели мы с ним в одном классе? Как же мне хотелось провалиться сквозь землю. Буду надеяться, что он меня не заметил. И тут как назло учитель назвал мою фамилию и имя. - Яна Петрова
- Здесь.
-Вы приходили на день открытых дверей?
-Нет
-Значит, вы не имеете понятия где какой кабинет находиться?
-Вы правы
- Федоров Коля, будьте добры на перерыве прогуляться с этой милой дамой по институту.
-Хорошо.

Я посмотрела на Никиту. Он смотрел в учебник и не обращал внимание на произошедшее. Неужели ему по барабану?
* Никита* Яна? Знакомое имя. Не может быть. Где она была все это время? Надо не подавать виду. Каменное лицо...Каменное лицо. Ухххххххх.

Вошла довольно молодая девушка, я не сразу в ней узнала свою лучшую подругу Лию. Увидев ее , меня переполняла радость .
- Ваша фамилия и имя - сказал учитель посмотрев на Лию .
- Одинцова Лия - сказала она .
- Ладно, проходите , но в пред не опаздывайте . Увидев меня Лия улыбнулась и села рядом со мной .
- Привет , давно не виделись -сказал она , по ее лицу было видно , что она очень рада меня видеть .
-Привет , я так по тебе соскучилась - сказала я ей .
Дальше мы сидели и слушали , что говорил учитель . Вот наконец прозвенел звонок .
- Как долго я тебя не видела - подошла ко мне и обняла меня Лия .
- Кстати куда ты переехала ?
- Аааааа забыла тебе сказать, теперь я живу рядом с институтом . - сказала Лия .
- Ты не представляешь я тоже .
День прошел быстро первый день все таки .

Больше чем любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя