Глава 18

98 8 0
                                    

Резкий звон разбудил меня. - Блин да перестань звенеть уже - не зная зачем крикнула я в сторону будильника . Ну нечего не поделаешь встать пришлось ибо куча дел . Сделав утренние дела , я оделась и направилась в сторону учебного заведения , где мне придется учиться . Зайдя в помещение я направилась к кабинету директора . В кабинете сидела женщина лет сорока.
-Здравствуйте - с улыбкой на лице сказала я ей .
- Добро пожаловать в наш университет. Назовите пожалуйста ваше имя .
- Яна
Она начал рыться в компьютере и через пять минут ожидания она посмотрела на меня .
-Яна , ваш отец еще пол года назад отправил нам ваше резюме и вы приняты . Учеба начинается через три дня .
-Спасибо .... До свидания .- сказав это я ушла . Так три дня , они полетят быстро . Интересно, где сейчас Лия . Я решила пойти к ней , как бы в гости. Не заходя домой , я пошла в магазин набрав много вкусняшек , я пошла сразу же к Лии . Вот пол часа ходьбы привели меня к двери моей лучшей подружки. Я постучала и через секунду мне открыл молодой парень .
-Здравствуйте, а здесь живет Лия ? - как бы не зная спросила я .
- Нет , год назад как их семья переехала .
- А вы не знаете куда ?
- К сожалению не знаю.
- До свидания - отвернулась я и пошла к выходу. Я начала набирать номер, но этого номера не существовала.. Домой пришла никакая, приготовив ужин , я села и начала смотреть фильм который хотела давно посмотреть . Еще один день потрачен в пустую

Больше чем любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя