Глава 4

418 23 0
                                    

Все утро я хотела поваляться в постели, но этого мне не дал сделать мобильный звонок . Это была мама.
- Привет , мамочка , кода ты приедешь? - с ноткой печали сказала я .
- Сегодня вечером -радостный голос доносился из трубки .
Я была очень рада , ведь за этот месяц мне очень не хватало ее.
Мне все таки не дали полежать подольше, и я встала . Через час я сделала свои дела и засела в ноутбук . Там,как всегда, было сообщение от моей лучшей подружки. Я так и знала , что сегодня не получиться посидеть дома. Придется идти с ней в кафе поговорить на счет нашего выигрыша . Через час я начала свои сборы . Я одела легкую блузку бежевого цвета , джинсы, на ноги кеды и вперед. Карина сидела уже в кафе около большого окна, где видно все кафе снаружи . Она заметила меня сразу же. Я села к ней за столик .
-Привет -сказала Карина
-Привет зачем звала ?
-Интересно , кто нам попадется
- Без разницы , я еду туда , что бы отдохнуть.
- Эх ты целое лето со звездой , а ты этого не понимаешь - с восторгом сказала Карина
- Ты же знаешь, мне не интересны все эти звезды .
- Отстала ты от жизни подруга - похлопав по плечу сказала она и
мы вышли из кафе, погуляв часок , мы разошлись по домам .Мама уже была дома пахло очень вкусно , видимо готовила обед . Я прошла на кухню, мама сразу же заметила меня.
-Привет милая - подойдя ко мне и поцеловав, сказала она .
- Привет мам
Я не знала , как сказать , что я еду на все каникулы в неизвестное мне место. Я решила соврать .
- Мам , мы с Кариной договорились провести все лето вместе
-Ну вы итак не разлучны , каждое лето постоянно вместе ходите.
- Мам , ты не поняла , мы хотим поехать на море вместе с ее родителями
-Ну хорошо, все равно я уезжаю на все лето к подруге , но раз у тебя есть планы, то пожалуйста езжай
Настроение было на высоте , я побежала собирать вещи ведь уже завтра мы уезжаем .Взяла я самый большой чемодан и с собой почти весь шкаф .Ох , уже вечер. Я пошла на кухню , чтобы проверить, что же приготовила мне мама ? На столе я увидела курицу запеченную в сырном соусе с овощами . Быстро поев, я решила пораньше лечь спать,чтобы завтра все успеть .

Больше чем любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя