Глава 20

102 7 0
                                    

Придя домой, я все думала о Никите . Поужинав, я стала смотреть телевизор ,но интересного ничего не шло . Я решила прогуляться с Лией . Одевшись и приготовив себя в порядок ,я уже хотела выйти, как тут кто -то позвонил в дверь . Я открыла и увидела Лию ,она была чем-то расстроена, это было видно по её лицу
-Что случилось ?- спросила я её.
-Я с парнем рассталась -сказала она, и из её глаз тут же потекли слёзы .
Я не знала ,что и сказать . Лия была той девушкой, у которой парни долго не задерживались и как вы уже поняли ,что о серьёзных отношениях и речи не могло быть .
-Пошли в кафе, там все расскажешь .- сказала я .
В кафе Лия рассказывала, какой же он поддонок и что весь мир против неё . Я все это покорно слушала и успокаивала её ,а что мне оставалась делать ? Все таки лучшая подруга . Я посмотрела на часы .
-Лия, пора уже идти поздно уже .
-Хорошо .
Мы решили с ней пойти через парк . Да в тёмное время суток парк был невероятно красив . Я шла полностью погруженная в свои мысли , как вдруг из них меня вывел голос Лии .
- Кстати заметила Никиту ? - с хитрой ухмылкой сказала она .
- Ну заметил и что ?
- Как это что ? Разве ты уже забыла ваше лето вместе?
Я не стала отвечать ей на этот вопрос и молча пошла дальше. Лия смотрела с недоумением на меня .
- Да , что с тобой ? Ты ведь была счастлива с ним.
-Я ? А кто тебе такое сказал, и давай не будем больше на эту тему.
Дойдя домой и еле пройдя в комнату, я свалилась в постель и моментально уснула .
Встала я сегодня достаточно рано и до занятий оставалось еще два час . Я решила позвонить отцу . Длинные гудки и уже через минуту я слышу папин голос .
- Яночка у тебя все в порядке?
- Да , все хорошо? кстати ты когда приезжаешь ? .
- Сегодня
-Хорошо, а во сколько .
- В 13:00
-Я тебя обязательно встречу - с радостью сказала я и
сегодня решила не идти в институт.

Больше чем любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя