Он подходит ко мне, снимает с себя куртку и накидывает на меня.
- Садись быстрей в машину, - с беспокойством сказал он.
Я без замедления села к нему в машину. В машине еще оказалось двое парней, но этому я не придала значения.
- Как ты оказалась на этом безлюдном шоссе, совсем одна?
- Это уже не важно.
Я потихоньку начала засыпать.
* Никита *
Мои поиски не увенчались успехом, я не переставая проклинал себя за это. Мои мысли прервал звонок моего мобильника, ответив, я услышал голос Юлиного отца.
- Никита, только держи себя в руках.
-Что произошло ?
-Её похитили, быстро приезжай ко мне .
Быстро сев в машину, я поехал к нему .
* Юля*
Очнувшись я не поняла, где я нахожусь. Я слышала, как где-то капает вода. Вокруг себя я разглядела, ржавые трубы, которые вот-вот упадут . Встать у меня не получилось, так как мои руки были прикованы наручниками к батареи. Я услышала мужские голоса, которые приближаются, через несколько минут среди троих парней я разглядела Мишу.
- Ну, что очнулась, -после этих слов Миша посмотрел на меня.
- Как видишь. Что тебе надо от меня?
- Лично от тебя ничего, мне кое-что задолжал твой отец. Но тебя это не касается.
* Никита *
Юлин отец был на взводе, ходил по кабинету, что-то бормоча .
- Никита, час назад мне позвонил, какой-то незнакомый мужчина. Он попросил документы на бизнес, все акции, и еще он назначил место, где мы должны встретиться. Если я не приду, Юлю могут убить.
После этих слов, у меня из - под ног начала уходить земля, мое сердце забилось еще сильнее. Представить себе, что её больше может не стать, я не мог.
- Нам надо предпринять хоть какие-то меры, не можем же мы вот так вот сидеть сложа руки .
- Я знаю, я поеду к ним и все решу .
- Я с вами и никаких но .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь...
FanfictionБеззаботная любовь с участниками Mband.Интриги,ссоры,разочарования,истории любви-это всё вы сможете прочитать в этой истории!!!