Так время быстро пролетело, ну вот пора идти встречать папу . Я оделась и вышла . Я очень спешила , ведь за такое короткое время, я очень соскучилась по нему . Вызвав такси , я вышла . Через 10 минут такси прибыло . "Быстро "-пронеслось у меня в голове. Доехала я спокойно. Огромная толпа все ждут кого-то . Я глазами ищу отца , но ни как не могу его найти . Пройдя к выходу , я увидела толпу девочек .
Оооооооо прям бабье царство -подумала я.
Ну любопытство мне не занимать, и я все таки решила посмотреть , что же там происходит . Толпа была такой большой , что увидеть из -за чего такой сыр бор я не смогла . Вскоре я нашла папу .
- Ну и где мы ходим , - посмотрела с недовольным видом на него .
- Не сердись , я тут искал своего помощника . - сказал он и стал кого-то искать по сторонам .
- Да , кого ты ищешь - с недоумением спросила я .
- А кстати вот и он .
Я посмотрела и у меня чуть глаза на лоб не полезли . Перед собой я увидела Никиту. Отлично !!!!!!!
- Знакомься дочь это мой помощник по бизнесу, - сказав это отец улыбнулся .
Я не чего не могла ответить , да что там я не знала как на это реагировать .
- Меня зовут Никита Киоссе, - он протянул мне руку в качестве приветствия .
Ну отлично он меня забыл , а я как дура надеялась . Хотя действительно на что ?
- Меня Яна , - с трудом натянув милую улыбку сказала я .
- Ну что ж познакомились , тогда пора ехать ,-сказав это отец пошел в перед .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь...
FanfictionБеззаботная любовь с участниками Mband.Интриги,ссоры,разочарования,истории любви-это всё вы сможете прочитать в этой истории!!!