Глава 10

196 15 4
                                    

*Никита*
Я встал раньше Яны .Она спала моя маленькая девочка . Пора ехать .
* Яна *
Солнце светило мне в лицо , Никиты уже не было . "Блин забыла спросить на сколько дней он поедет "-ругала я себя .
Поев , я решила посмотреть телевизор , ничего интересного не шло . Так прошли мои 2 недели ." Поскорей бы Никита вернулся "-подумала я . Уже 20:00,дома было нечего делать, и я решила прогуляться . Одела я джинсы , свитер и кроссовки. Наушники в уши и гулять. Ходила я,видимо, долго , что не заметила , как заблудилась . Когда я осознала это, уже была окружена деревьями , я не знала с какой стороны даже пришла . Уже стемнело , а я все бродила по этому бесконечному лесу . Засмотревшись на небе , я не заметила подошла к обрыву, неловкое движение и я чувствую боль пронизывающие мое тело . Голова начала кружится и погрузилась в каменную тьму.
* Никита *
Я приехал . Кода я вошел в дом ,я начал звать Яну , но в ответ тишина . На улице уже стемнело , где она может так долго ходить . Я решил спросить у дворецкого.
-Миша , где Яна ?
-Она 3 часа назад ушла на прогулку .
-Куда ? - с беспокойством спросил я
- Вроде она пошла в сторону леса
Услышав это,я ринулся в лес . Я звал ее во весь голос , но в ответ тишина . Мое сердце билось с бешеной скоростью . Я бегал по лесу наверно час , а может быть и два . Заметив обрыв , я подбежал к ему и посмотрел вниз . Там я увидел силуэт девушки , в этих чертах я узнал Яну .
* Яна *
Я открыла глаза , в теле все ломило от жуткой боли. Повернув голову,я увидела Никиту. Он мирно спал в кресле. Сколько времени? Я посмотрела на часы 14:15 . Много же я провалялась тут. Интересно, Никита всю ночь не спал? Я попыталась позвать его,но место голоса послышался хрип. Боль прожгла все тело. Через боль я приняла сидячие положение. Резкая головная боль. Уффффф.... Терпи. Я посмотрела на Никиту. Он спал. Резкая боль в ребрах. Этого я не смогла вытерпеть . Оглущенный крик пронесся в комнате. Никита проснулся. Он подбежал ко мне.
-Ложись и не вставай.
-Хорошо
Я легла. Боль не отступала.
-Что произошло?
- Я пошла погулять
- В лес ?
- Сперва я по дороге шла , а потом задумалась и вот я тут .
- Ну ты даешь надо быть внимательней и аккуратней .
- Я учту этот урок
- Хочешь пить ?
Я кивнула . Через несколько минут он принес мне стакан воды .Я выпила его и отдала его Никите .
-Я больше тебя не оставлю - сказав это Никита обнял меня.

Больше чем любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя