Она подошла к двери , закрыла ее на ключ и побежала в комнату .
Блин да , что с этой девчонкой ! - подумал я .
Мне пришлось снять обувь и пойти за ней . Она стояла возле окна и делала вид , что смотрит в окно.
-Открой мне дверь - повысив голос сказал я .
- А то что ? - с наглостью ответила она мне .
- Сама напросилась .
Я подошел к ней схватил ее руку и прижал к стенке
она растерялась и выронила ключи на пол . Я смотрел в ее глаза и увидел , что от смущения у нее покраснели щечки .
- Тебе лучше не играть со мной
Я вышел из комнаты и направился к выходу . Как вдруг меня развернула Маша и не замедляясь впилась в мои губы . На тот момент меня схватила похоть , желание овладеть ею .
Я взял ее на руки и понес в комнату .........
Солнце светит в глаза от этого я проснулся . Маши рядом не было . Я пошел на кухню она стояла и что-то готовила .
- Доброе утро - сказал я.
Маша обернулась и сразу же ее бледные щечки налились красным цветом. Да после вчерашнего каждая бы девушка смущалась . - Доброе - сказала она и улыбнулась .
* Яна *
Ну и быстро же летит время только недавно я пришла в эту школу , а уже прошел выпускной .
Я даже не решила , что дальше буду делать.Утро. Лучи солнца пробиваться сквозь шторы. Я неохотно встаю с пастели и иду в ванную ,чтобы умыться. Папа уже уехал на работу. Надо будет заскочить по дороге к нему. Интересно ,как у него дела в компании. За все время пребывания здесь мы подружились с ним. Так надо собираться . Сделав легкий макияж и оставив распушенными волосы, я направилась к выходу .
На улице прохладно, я решила одеть куртку. До офиса отца я добралась без проблем . Вот я поднимаюсь по лестнице , захожу в кабинет, папа сидит и возится с бумагами .
- Привет - говорю я ему .
- О привет - сказав это, он подошел ко мне и обнял.
- Я тебе не мешаю ?
- Совсем нет .
-Я хотела поговорить , что мне дальше делать , куда поступать .
- Я те предлагаю помогать мне в моей компании и параллельно учится .
- Справлюсь ли я ? - с удивлением спросила я его .
- Я в тебе уверен , тем более , что у меня завал на работе и мы будем видеться чаще .- Но только я буду учиться в Москве .
- Хорошо , когда собираешься уезжать ?
- Наверно , завтра надо еще подать заявку .
Я направилась к выходу, вызвала такси и через пол часа была дома . Заглянув в шкаф , я начала собирать вещи . Я решила перекусить, непросто собирать все свое барахло . Поставив чайник на плиту , я заглянула в холодильник больно нечего такого не было . Я достала тарелку с пирожными , налила себе чай и начала все это уплетать за обе щеки . После своей трапезы , я пошла доделывать свою "работу" .
Войдя в комнату я увидела, что на полу лежит небольшая цепочка. Я подняла ее и увидела изящный браслет, который подарил мне Никита . Я вспомнила счастливые моменты и невольно улыбнулась своим воспоминаниям .
Да , было время - подумала я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь...
FanfictionБеззаботная любовь с участниками Mband.Интриги,ссоры,разочарования,истории любви-это всё вы сможете прочитать в этой истории!!!