Глава 25

34 2 0
                                    

Тебя не учили здороваться ?
-Здравствуйте мистер ,Киоссе , чего пожаловали ?
- Вот так то лучше  ,  твой отец велел мне сопроводить   тебя  на банкет .
-  Тогда пошли  , я готова .
Выйдя из здания , мы сели в машину . Ехали мы в тишине , пустынный город  , яркие огоньки по всему городу .К моему удивлению   мы приехали довольно быстро . Никита вышел из машины и галантно открыл мне дверь. Мы вошли и Никиту сразу забрал какой-то мужчина сорока лет . Мне не оставалась ничего делать и я решила осмотреться . Много важных  людей , которые разговариваю  о бизнесе.  Да , это высшее  общество ,в котором мне скучно ,  я просто не знаю  , о чем я могу разговаривать с этими людьми .
- Скучаешь ? - услышала  я незнакомый голос сзади .
Обернувшись  ,  я увидела  молодого симпатичного парня .
- Да , не особо - ответила я .
Тут  заиграла медленная музыка .
-Может потанцуем ? - предложил он мне .
Я  не могла отказать этому парню и согласилась на его предложение .
Мы медленно закружились в танце .  На какое-то время , я смогла  забыть о своих заботах . Ну все мы закончили свой танец , я посмотрела ему в  глаза и сразу на моих щеках заиграл легкий румянец. 
- Кстати я так и не знаю твоего имени ? - спросил меня  молодой человек.
- Юля , а вас ?
- Миша.
- Очень  приятно , - посмотрев на него , я улыбнулась .
Вдруг я почувствовала на своем  плече чью то руку ,  обернувшись я увидела Киоссе. 
- Что ? - спросила я его .
- Да так мне просто хотелось украсть тебя с этого мероприятия. 
Он взял меня за руку и повел к выходу . Мы молча шли по ночному городу. 
- Да , что с тобой  Киоссе  , -  прервала я тишину , которая повисла над нами .
- Со мной ничего.
- Тогда,  какого ты тогда меня увел с вечера , без моего согласия ?
Ничего не ответив он пошел дальше .
- Киоссе ,  отвечай мне на вопрос !- крикнула я ему вслед .
Но он все также молча шел вперед . Тогда я не удержалась и кинула в его голову свой  клатч . Он  со злым лицом быстро начал приближаться ко мне . И тут я поняла ,  что надо драть ноги . Недолго думая , я побежала в неизвестном мне направление . Увидев это Никита  незамедляясь побежал за мной .  Когда я бежала , Никита мне что-то кричал в след  , но я уже не слышала его .  Через  несколько минут я потеряла  его из вида моего зрения  , но я все равно бежала вперед .

Больше чем любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя