Карла написала Джесс что перепарковала машину немного подальше и что ждет ее.
Через пятнадцать минут Джесс уже была у машины, сев те поехали.***
–Ох наконец-то мы дома - выдохнув сказала Джесс.
–И не говори - устало улыбнувсь та посмотрела на подругу.
Девушки переоделись и пошли на кухню, там они себе приготовили покушать и принялись кушать.А приготовили те тарелку с разными бутербродами:
–Ох, ну что как ты? - прервала тишину блондинка.
–В смысле? - с недопониманием та посмотрела на девушку.
–Ну, мы давно с тобой не разговаривали, сплетничали, та и в принципе говорили по душам, и новостями особо не делились хоть и живем в одной квартире, но у меня работа, да у тебя тоже в принципе, да еще и институт.
–Аа, ну да - девушка задумалась об моментах с парнями, и думала стоит ли рассказывать эти события подруге детства, но без сомнений стоит, поэтому та начала - Джесс...кароче, тут такоеее было - шатенка начала свой рассказ.
Спустя десять минут все новости были рассказань, об уже трех поцелуях, и парнях.
Джесс сидела в шоке и с открытым ртом, переваривая все что сейчас сказала ей подруга.–Рот закрой, а то муха залетит - закрыв ладонью той рот та улыбнулась.
–Ну ты и...везучая...влюбить себя таких двух гарячих испанцев...да ты выиграла джекпот, ох но не хорошо так на двох сидеть...
–Да я тоже задумываюсь об третьем - прервала подругу Карла.
–Господи нет, я об том что бы определится...- закатив глаза проговорила та.
–ааа, ну не знаю...я еще их мало знаю, как говорят время все покажет, так что будем ждать и наслаждаться - улыбнувшись проговорила кареглазая.
–Ну, мда...Но ничего, я рада за тебя, а то твои последние отношения закончились мягко говоря не очень...
–Мг...- грусно улыбнувшись та посмотрела на девушку.
-Такс, че это мы об грустном, ты рассказала все новости, теперь моя очередь - подняв голову та улыбнулась.
–Слушаю - подперев голову рукой та внимательно слушала собеседницу.
–Текс, думала ты не согласишься, но теперь отказы не принимаются...Мы с командой, ну с Барсой, кароч ты поняла, летим в Лос-Анджелис, у них там игры прост, ну и ты заодно полетишь со мной, заодно я тебя сто процентов с кем то да сведу - потерев руки та закусила нижнюю губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже слишком поздно чтобы любить...
FanfictionДевушка по имени Карла прилетает в Испанию с подругой по учебе. Что же их ждет? Что из этого выйдет? Получат ли они желаемое? Читайте в этом фанфике❤️💙