Поживешь пока у меня) | Глава 22

307 14 0
                                    

Лететь им осталось два часа с изначальных одиннадцати. Прилетевши те вышли из самолета и направились в аэропорт.Забрав багаж, каждый заказал такси и разъехался кто куда, но преимущественно все разъезжались по домам.

–Ты едешь со мной - настаивал парень.

–Еее...а как же вещи? - имея в виду чемодан, спросила Карла.

–Возьмеш с собой, пару деньков со мной поживешь, а точнее с недельку, так как нам дали отдых, и хочу провести эту неделю с тобой и только тобой - улыбнувшись Гавира посмотрел на девушку.

–А как же Джесс? - пытаясь отмазаться вспомнила та про подругу.

–А я что? Вали, мне дома поспокойней будет, отдохну от тебя, а вы там себе занимайтесь любовью, устраивайте романтики, тем более у него дом, а у нас квартира, так что пенздлюй к нему - аргументировала блондинка которая шла за ними и слушала беседу.

–Ну спасибо Джесс - саркастично улыбнулась шатенка.

–Всегда пожалуйста - в ответ улыбнулась та - о вот и мое такси подъехало, я погнала, а ты там не пропадай, если что пишы, а так то отдаю тебя в крепкие руки - обняв подругу и похлопав по плечу парня, та помахала рукой и направилась к машине.

–Удивляюсь, какая чудесная и понимающая у тебя подруга. - ухмыльнувсь тот смотрел ей в след.

–То что она буквально отдала меня тебе не значит что она хорошая - посмотрев на парня с прищуренными глазами и положив руки на груди ответила та.

–Хах, не, она прекрасная...но все таки ты прекрасней - обняв ее одной рукой проговорил тот чмокнув ее в макушку - че такая напряженная и злая? Расслабься

–Гавира, если ты думаешь что я тебя простила за твои словечки и острый язычок, то ты очень сильно ошибаешься - грозно посмотрев на бойфренда сказала строго девушка.

***

Если вы не в курсе об чем идет речь, то я все сейчас вам расскажу.
Когда им осталось до приезда те самые два часа, им было очень скучно, поэтому те собрали компанию из Педри, Ансу и Джесс, которые сели на сидение на против их.И каким то образом те дошли до такого разговора:

–Блиин, знаете, давайте сыграем в игру- начал Ансу.

–Мы что дети что бы в игры играть? - спросил Пабло.

Уже слишком поздно чтобы любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя