Джессика пришла в номер и увидив подругу подошла вся радосная.
–Ну как все прошло?Мне Педри передал что Гави написал ему что вы там вместе и вас не беспокоить - с улыбкой говорила та, а потом заметив что подруга сидела с опущенной головой встала с кровати и присела напротив нее на корточки.
–Чет мне это не нравится...а ну ка давай рассказывай... - не услышав ответа от подруги та подняла ее голову руками ,так как не видела ее лица из за волос и увидела не очень приятное зрелище, потекшая тушь, стеклянные глаза и бездушный взгляд.
–Не взаимно? Нагрубил? Ах скотина такой! - разозлилась та.
–Да нет... как раз таки наоборот... - вытирая тушь с щеки рукой и смотря куда то в стену говорила Карла.
–Поясни? - ждала пояснений блондинка.
–Нагрубила я, скотина я...Джесс...я все...все испортила...- безэмоционально заявила та.
–Хэй, а ну ка рассказывай...Нужны подробности что бы сделать выводы... - смотря на подругу говорила Джессика, а когда та начала рассказ та села около нее и Карла развернулась к ней положив ноги под себя.
–Ну что рассказать...Вечеринка, я напилась, так что потом рвала, но не суть, по его словам я приставала к нему, даже поцеловала но он отвергнул так как знал что я пьяная, довел к номеру, проследил что бы я легла спать. Потом началась гроза и ливень, я попросила остаться так как по моим словам и пьяную головешку мне было страшно, он остался, мы уснули.Я проснулась первая как раз таки из за того что стало плохо, после я ничего не помнила и зашла в комнату и увидела его мило спящего, сначала подумала что переспали но все не вело к этому, оставила свои размышления и легла спать так как было почти пять утра. Когда встала он мне все пояснил, а потом в меня как что то вселилось и наехала на него, что как бы а зачем ты со мной сюсюкаешся? И ухаживаешь и так далее. Ну а он наверное точное обиделся и принял близко к сердцу и нуу сказал пару ласковых не ну не послал, а просто типа 'спасибо я тебя понял не буду больше к тебе подходить' и так далее...и ушел... - закинув голову и глубоко вдохнув и выдохнув та закончила свой рассказ.
–Оу...а реально, че на тебя нашло подруга? Он же к тебе по хорошему? - спросила та.
–Та вот, не знаю...Мне его так жаль что он попал под мою горячую руку... - закрыв лицо ладонями та не могла успокоиться себя обвинять во всем этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже слишком поздно чтобы любить...
FanfictionДевушка по имени Карла прилетает в Испанию с подругой по учебе. Что же их ждет? Что из этого выйдет? Получат ли они желаемое? Читайте в этом фанфике❤️💙