Эль - Класико | Глава 2

585 26 0
                                    

Первая встала Джесс и посмотрев на время удивилась и начала будить подругу.

–Вставай соня! - тряся подругу говорила блондинка.

–Ммм...еще пять минуточек... - разворачиваясь на другой бок сказала сонно девушка.

–Ты так всю жизнь проспишь, вставай уже два часа дня, сплюх!

–В смысле два? - резко поднявшись та с шоком в глазах посмотрела на Джессику.

–А вот так, давай нам сегодня еще на матч идти. Так ты вставай, а я завтрак готовить. – встав и надевая домашние тапочки проговорила кареглазая.

–Мг...Хорошо. - потирая глаза ответила Карла.
Встав и тоже надев уютные и мягкие тапочки та потопала в ванную комнату, сделав все водные процедуры та пошла на кухню с которой очень вкусно пахло.

–Что у нас сегодня на завтрак? Ну или же точнее поздний обед - кратко посмеявсь спросила Карла у подруги садясь за стол.

–Твои любимые блинчики с кленовым сиропом - улыбнувсь та положила тарелку с едой перед подругой и дала нож и вилку - приятного аппетита. - пожелала та, тоже сев и начав кушать.

–Ооо ну балуешь ты меня подруга, балуешь - потерев руки в знак трапезы и начала уплетать блинчики приготовлены подругой - взаимно - с набитым ртом отвечает шатенка, а блондинка на то лишь смеется.

Те поели и помыли за собой посуду, после вы решили посмотреть фильм «Отомсти за меня».
Вдруг в дверь звонят.
–Я открою. - сказала Карла и направилась к двери, открыв ее перед ней стоял мужчина с коробкой, скорее всего курьер.

–Здравствуйте, вот ваша посылка, получите и распишитесь - сказал тот повернув к девушке пластиковый планшет с прижимом на котором был листок и девушка расписавшись взяла посылку - спасибо, до свидания - курьер в ответ лишь кивнул и ушел.
–Вот и наши футболочки приехали, пойду положу их на кровать.А ты фильм включай. - сказала Карла направившись в спальню.

–Хорошо - с улыбкой на лице проговорила Джесс и сев на диван включила фильм и через минуту к ней присоединилась Карла.

Спустя два часа вы досмотрели фильм, Карла взглянув на часы увидела шесть вечера.

–Текс...Шесть вечера, ну время еще есть но не так уж и много.От скуки те просто поболтали, Карла освежила память девушки об правилах игры и вот уже прошел час и те начали собираться.
Сходив поочередно в душ, посушив волосы, подруги сделали укладки, Джесс просто прошлась по волосам фен-щеткой, а Карла слегка подкрутила кончики волос.
Сделав нюдовые макияжи, вы пошли переодеваться.Джессика одела футболку Барсы и бежевые штаны. (фото⬇️)

Уже слишком поздно чтобы любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя