/Утро/
Карла встала и умывшись пошла на кухню, там уже была Джессика которая приготовила завтрак и себе и подруге и кушала залипая в телефоне.–Приветики - подала голос Карла подходя к подруге.
–Ооо, соня встала, девять утра а та не спит, что-то новенькое, ну удивила, удивила... - стегалась та над подругой.
–Ой ой ой, а мы такие жаворонки что хоты в шесть утра бы встали - закатив глаза девушка села и начала уплетать яичницу с беконом которые приготовила Джесс.
–Текс, прикинь мне роботу предложили. - заявила блондинка.
–Ем, ты ж еще учишся какая робота? - в недоумении спросила кареглазая.
–Ну вот так вот - улыбнулась та - просто фотограф популярнее твоего дизайнера - та ухмыльнулась.
// История //
Девушки уже дружат с тринадцати лет, как неразлей вода.
У Карлы несколько национальностей потому что папа поляк, а мама итальянка, интересная пара, не так ли?)
Сначала к десяти годам Карла жила с родителями в Польше, а потом переехала в Италию где и собственно встретила Джессику в школе, и познакомившись те начали дружить, и дружат до сих пор.
Окончив школу обе хотели поступать в Испанию в Барселону, Карла на графического дизайнера, а Джессика на фотографа, вот и их семьи согласовали это и решили отправить девушек самих так сказать во взрослую жизнь. Подруги снимают себе трех комнатную квартиру в тридцати минутах езды от центра. В Барселоне они уже как три месяца, девушки неплохо обжились, хорошо учатся, у Джесс есть парень, Маттео, он итальянец, пока что у них отношения на расстоянии, но это не мешает им созваниваться и общаться, а Карла не состоит в отношениях и твердит что ей и одной хорошо.
// Конец истории //–Ну так что там за работенка у тебя? - интересуется Карла.
–Ну мне дали выбор, либо фотограф на заказ так сказать, но как я поняла там нужно свадьбы фоткать и все такое, ну или футбольный фотограф, типа меня нанимает какой-то клуб и я веду и них соц сети, фотографирую снимаю видео там и тд.
–Мг, ну и что выберешь?
–Там где больше платят конечно же - девушка хитро улыбнулась.
–Моя девочка хах - ответила Карла обнимая подругу те обнимались и смеялись.
–Ты ж когда- то помню любила футбол? Даже мне нотации читала про него, так интересно что даже я начала им интересоваться. - как бы вспоминая те времена говорила Джессика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже слишком поздно чтобы любить...
FanfictionДевушка по имени Карла прилетает в Испанию с подругой по учебе. Что же их ждет? Что из этого выйдет? Получат ли они желаемое? Читайте в этом фанфике❤️💙