–Нууу, набросок так сказать есть...
–Докладывай - уверенно сказала девушка.
–Ну смотри...сейчас вот у нас скоро конец тренировки, и ты можешь со мной потренироваться, там почиканить, друг другу мяч подать, в ворота позабивать, и чтоб мы смеялись там типа веселились, думаю он приревнует, а потом я вспомнил такую тактику..Кароче я зову его гулять, в кино или еще куда, но вместо меня приходишь ты, ну или же прихожу я, а потом такой, мне нужно отойти и приходишь ты, но думаю первый вариант лучше, ну и пока что идеи закончились...- поделившись своими мыслями выговорил тот, придуманный план.
–Хм...а ты хорош, умеешь когда захочешь...Ну тогда приступаем, что ты там говорил почиканить? Давай мяч сюда! - с гордостью заявила девушка.
–Хорошо, мис - в шутку отдав честь, как солдат, парень ушел за мячом.
Не заставив себя долго ждать тот быстро вернулся, дав мяч в руки девушки та спустилась с трибун и на краю поля недалеко от тех же трибун начала чеканить.–Раз...два...три - начала уверенно та - двадцать..двадцать один...двадцать два... - все еще уверенно продолжала та, но уже на сорок восьмом мяч сбился и нечаянно укатился скачками от шатенки.
–Да блиин!
–Хороший результат для первого раза. - удивился тот умениям Карлы.
–Спасибо, что дальше? - пошев за мячом спросила та.
–Ну ворота, хочешь можешь забивать? Хочешь можешь побить вратарем, мне без разницы. - давши выбор той, парень ждал ответа.
–Нууу хотелось бы сперва попробовать побить вратарем - задумчиво подставив пальцы под подбородок ответила девушка.
–Окей, тогда там около ворот лежат перчатки, надевай и знай я поддаваться не буду - с ухмылкой проговорил Педри.
–Ух угрожаешь мне? - спросила та уже надевая перчатки.
–Да нет, просто наслышан что такие девушки как ты не любят когда им поддаются. Я же прав?
–Абсолютно, ну что ж начнем! - хлопнув в ладоши девушка стала в первоначальную позу раздвинув ноги и немного присев и раздвинув руки вычисляла, точнее пыталась предугадать куда будет бить парень.
–Ну что-ж я бью... - настраиваясь говорил тот.
–Давай! - через пару секунд брюнет немного разгоняется и бьет по мячу.
И вот он летит в правую часть ворот и девушка замечая это подбегает и хоть рефлексы хотят стать на месте и заплющить глаза закрыв лицо ладонями, не покоряясь им та прыгает и вот сейф! Девушка отбивает мяч в прыжке и приземляясь едва как на ноги берет его и кидает Педри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже слишком поздно чтобы любить...
FanfictionДевушка по имени Карла прилетает в Испанию с подругой по учебе. Что же их ждет? Что из этого выйдет? Получат ли они желаемое? Читайте в этом фанфике❤️💙