Те отстранились от нехватки воздуха, и жадно глотали его смотря один на одного.
–Это самый желанный и лучший поцелуй в моей жизни - честно признался шатен.
Девушка ухмыльнулась.
–Карла... - парень решил начать то за чем и собственно все это было запланировано.
–Слушаю... - внимательно смотря на парня та ожидала его слов, даже с неким беспокойствием, кто знает что он может сейчас сказать?
–Я давно хотел сказать...Ты мне до безумия нравишься, я влюбился в тебя по уши как маленький, глупый мальчик. Я не могу без тебя. Не могу видеть как ты обнимаешься и целуешься с другими, я ревную очень сильно, и злюсь бесконечно. Ты именно та кого я искал, ты особенная, божественно красивая, веселая, искуренная, добрая, ты...ты воплощение всего самого лучшего, другую мне не найти...Мне кажется что мне во многом не везет...может это и правда но вот ты...это подарок судьбы...Ты моя звездочка освещающая мне путь...Я не представляю жизни без тебя, потому что бесконечно и очень сильно, не передать словами как люблю тебя...Карла...ты согласна быть моей девушкой? - с надеждой в глазах спросил парень, после долгого признания в которое он вложил свою душу...
Шатенка внимательно слушала того, это были настолько трогательные и прекрасные слова что та не смогла удержатся и пустила слезу...одна за другой, как будто не контролируя этого.Та положила руку на рот прикусив губу и быв в шоке...Она до конца не верила что эти слова посвящены ей, она думала это сон...Но даже если и был то это был бы настолько сладкий и приятный сон, как наркотик дающий резкою эйфорию...
Когда парень закончил свое признание и подитожил его вопросом, та сначала вошла в ступор, но вышла из него так как поняла и видела как парень нервничает кусая губу и потирая ладонь об ладонь сложенные воедино, и не хотела заставлять его долго ждать поэтому произнесла эти такие долго желанные слова.
–Да, конечно, согласна! - произнесла та и в ту же секунду была сбита с ног и взята на руки. Парень со счастья набросился на нее с объятиями и покружив ее остановился и все еще придерживая ее, поцеловал. Уже не так долго, но зато так же передавая свою любовь и нежность в этом поцелуе.
–Я самый счастливый человек на земле! - радовался тот оглядывая уже свою вторую половинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже слишком поздно чтобы любить...
FanfictionДевушка по имени Карла прилетает в Испанию с подругой по учебе. Что же их ждет? Что из этого выйдет? Получат ли они желаемое? Читайте в этом фанфике❤️💙