Франция, Париж.
–И куда мы идем, что ты сказал мне нарядиться? - Спрашивает девушка у парня.
–Скоро увидишь...- он улыбнувшись открыл дверь девушке проходя за ней.
–Здравствуйте...вы заказывали столик? - спрашивает менеджер.
–Да, на имя Пабло Гавира...- отвечает парень.
–Мг..вижу...Пройдемте за мной - менеджер провожает их к лифту а потом они выходят на крышу где был один единственный столик, как раз для двоих.
Они присаживаются и им выдают меню.
–Тут красиво...О и от сюда видно Эйфелевую Башню...- осматривается девушка с восторгом в глазах.
–Да...так что ты будешь, уже выбрала? - спрашивает парень смотря на Карлу.
–Да, выбрала - кивает та и после ее слов Пабло зовет официанта.
–Мне пасту карбонару и самое дорогое вино которое у вас есть на нас двоих...
Девушка улыбается парню и говорит свой заказ.
–А мне пожалуйста креветки с фруктами...- девушка указывает на меню и строку с блюдом.
–Хорошо, ожидайте - официант удалился.
–Ну что, как поживает моя девушка? Тебе все нравиться? - спрашивает Гавира.
–Ты спрашиваешь? Конечно мне все нравится! Лучша не могло быть - она улыбается смотря на звезды.
–Я рад что тебе все нравится, это самое главное...- задумчиво говорит парень.
–Мг...Париж для многих банален но не для меня...Лувр, Триумфальная Арка, да даже простой но такой волшебный Диснейленд! - рассказывает девушка свои впечатления от достопримечательностей Парижа.
–Да, этот город прекрасен - соглашается парень.
Спустя пол часа разговоров и ужина начинает играть живая музыка которую заказал парень.
–Миледи, потанцуем? - встает Пабло с места и подходя к девушке протягивает ладонь приглашая на медленный танец.
Карла с улыбкой на лице кивает и принимает приглашение.
Они танцуют в такт музыке. Девушка положила голову парню на плече, он обнял ее за талию и притянул ближе к себе. Они молча кружились в танце но после парень все таки решил прервать тишину.
–Ты у мен такая прекрасная...- говорит парень Карле на ухо от чего у той по спине прошлись мурашки.
Девушка улыбается его комплименту и хочет что-то сказать но ее затыкают нежным поцелуем и после него парень продолжает.
Он ведет ее к перилам и указывает на звезды обнимая ее со спины за талию.
–Знаешь, эти звезды сияют даже меньше чем ты...
–Пабло...- девушка смеется от его комплиментов.
–Я серьезно, Карла...ты та кто освещает мою жизнь красками. Та кто показывает мне путь. Я не вижу свое будущее без тебя...он отходит от нее и как бы словами просит обернутся.
–Я бы хотел спросить ли готова ты жить со мной, разделять горе и счастье и быть моей женой, и возможно мамой моих детей...Карла Чавес ты выйдешь за меня? - спрашивает парень перебивая на одном колене и держа в ладонях коробочку с изысканным кольцом и дорогим диамантом.
Девушка слушает его и смотря на него у нее текут слезы счастья. Она без раздумий кивает головой и говорит.
–Да, да и еще раз да. Я выйду за тебя Пабло Гавира! - девушка бросается ему в объятие и после он надевает кольцо ей на пальце.
Они с минуту молча смотрят друг на друга.
–А все, теперь уже Карла Гавира - парень улыбается - официально...- добавляет он целуя девушку.
Карла отвечает на поцелуй и просто перебывает на седьмом небе от счастья.
***
Спустя месяц девушка подошла к парню с прекрасными новостями. Она была беременна. В последующие месяца она посещала его матчи, а он был всегда рядом. Выполнял все ее желания и любил та ухаживал. Они поженились около моря в Барселоне. Пабло и Карла были очень счасливой парой и очень хорошыми родителями в подальшем.
Вот такая история от ненависти к любви была у этих двох. Эта химия которая все таки дала свои плоды.
Конец
—————————————————————
Вот и конец спустя пол года;)
Простите что очень мало но это все что я из себя смогла выдавить, постаралась написать все что нужно и наконец закончить этот долгий фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже слишком поздно чтобы любить...
ФанфикДевушка по имени Карла прилетает в Испанию с подругой по учебе. Что же их ждет? Что из этого выйдет? Получат ли они желаемое? Читайте в этом фанфике❤️💙