Мой самый главный подарок это ты...| Глава 25

328 17 4
                                    

–Уже ж скоро день рождение у Пабло... - начал парень.

–Да, я помню...

–А не могла бы ты мне помочь с подарком?

–Конечно, что делать?

–Нууу приехать в Барселону сначало...Так как не знаю как тебе это сказать но подарок это ты - немного неуверенно пробубнил парень.

–А в смысле? Что ты уже там задумал? А вот с этого момента поподробнее! - с интересом спросила та.

–Хах, а ты сначала приезжай, а потом я все расскажу - ответил тот.

–Еее...ну я конечно думала может если получиться все дела доделать, то я приеду, а если нет то отправлю подарки которые я купила по почте...но раз у тебя такая... как бы выразиться? Довольно необычная и интересная идея, хоть я еще подробностей не знаю...ну то хорошо, я постараюсь приехать в четверг? Думаю нам пятницы хватит на подготовку, а ты как думаешь?

–Да, думаю да, тогда хорошо что все идет как я и планировал...Рад был услышать тебя Карла, тогда напишешь когда вылетишь?

–Да, конечно и я тебя тоже, Педро, тогда до встречи!

–До встречи!

***

/ Вторник 1 августа /

Вот и наступило начало августа. Парни уже по немного готовили подарки. А Педри после тренировок решил заехать в тц и купить огромную коробку и подарочную бумагу. Закупившись брюнет еле все как все поместил все в свой мини купер, но все таки коробка не поместилась поэтому он заказал доставку на дом. Вот и все куплено, нужно только упаковать все, ну и собственно ждать приезда девушки.

/ Четверг 3 августа /

Вот и настал день когда должна приехать Чавес. Та уже написала парню что будет в семь часов вечера. Поэтому Гонсалесу оставалось только ждать.

И вот уже шесть, парень собирается так как должен забрать шатенку с аэропорта. Пятнадцать минут и тот вышел с дома. Пол часа дороги и парень уже около здания. Припарковавшись тот зашел в здание и начал ждать подругу. И вот через пять минут виднеется она, Карла, собственной персоной, как же он долго не видел эту девушку. Почти два с чем то месяца, и от она сама замечает его и ускоряет шаг и налетает на парня с обнимашками.

–Приветиик! - начинает приветствие та.

–Хах, привет! - в ответ тот обнимает ее.

Уже слишком поздно чтобы любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя