Покушав, те направились к лифту, выйдя на нужном этаже девушка поцеловала парня в щеку и те разошлись каждый по своим номерам.
Пабло переоделся и пошел на тренировку, а девушка осталась в номере смотреть сериал.***
–Агх...как же скучноо...- досматривая вторую серию подряд сказала та - когда уже Пабло прийдет? - смотря на экран телефона что бы узнать время пробормотала та.
–пол второго...нууу блин...долго он как-то...но ладно...подожду...- продолжив смотреть серию сказала себе девушка.
Через десять минут послышался стук в дверь.
–Идууу...- поставив сериал на паузу, шатенка пошла открывать дверь.
Открыв ее там стоял парень с виноватым лицом.–Ну наконеец, где ты так долго был? - открывая дверь, в знак того что бы парень проходил возмутилась девушка.
–Малыш, не злись, нас просто задержали...
–А я не злюсь, я обижена...- склав руки на груди заявила та.
–Ути смотрите, какие мы обиженки, ну тогда вот, это тебе, моя маленькая обиженка - закрыв за собой дверь тот достал коробку в виде сердца из за спинь и вручил девушке.
Это были клубника в шоколаде, с надписью 'te amo' что с испанского в переводе значит 'я тебя люблю':–Вауу, какая вкуснотища - облизав верхнюю губу сказала та.
–Я прощен? - смотря на ту спросил шатен.
–Ну ладно...на этот раз тебе удалось меня подкупить...но что бы больше такого не было, ты меня понял? - спросила та отведя взгляд от коробки.
–Конечно, любовь моя.
–Ну вот и хорошо...- та пошла к столу что бы покласть коробку, и взяла одну клубничку, положив ее себе в рот.
–Ммм...как же вкусно...- прикрыв глаза от блаженства сказала кареглазая.
–Не слаще тебя - поцеловав ее сзади в шею, сказал парень обнимая девушку за талию стоя сзади нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже слишком поздно чтобы любить...
FanfictionДевушка по имени Карла прилетает в Испанию с подругой по учебе. Что же их ждет? Что из этого выйдет? Получат ли они желаемое? Читайте в этом фанфике❤️💙