Снова она? | Глава 3

563 19 1
                                    

/ Pov Гави /

Мы победили, я был очень рад.Мы всей командой праздновали в раздевалке, после около получаса мы решили разойтись и нормально отпраздновать все в кафе. Переодевшись я попрощался со всеми и пошел к парковке, решил я пойти через офисные кабинеты тут около панорамного окна я вижу ту самую девушку в кепке, которая так сказать не приняла мой мяч, не знаю почему но мне стало интересно спросить почему именно она так сделала и я решил подойти к ней.

/ Конец Pov Гави /

–Здраствуйте, девушка...- парень сделал малую паузу - если вы меня помните я футболист, сегодня кинул вам мяч, мне просто стало интересно, а почему вы кинули его в толпу? - загадочно смотрел на нее шатен.

Девушка все понимала, но ей вообще не хотелось отвечать ему и самое быстрое что ей пало на ум это притвориться не местной, туристом да таким что даже не то что испанского не знает а и английского.

–Простите я вас не понимаю...- выдавила та из себя на ломаном английском.

–Аа, ой простите не понимаете испанский? - сказал тот на английском почесав затылок от не ловкости ситуации.

Парень начал повторять свой вопрос уже на английском, так как реально очень хотел услышать ответ но наверное фортуна сегодня не на его стороне.

–Оу, простите на английском тоже не разговариваю - перебила та его на своем ломаном английском сыграв на лице сожаление.

–Из меня бы вышла изумительная актриса...- думает девушка про себя.

Тут парень уже начинает злится - да что блин за день такой? - думает про себя он, как вдруг он уже смирился и хочет достать телефон и зайти в переводчик, и спросить родной язык девушки, как он замечает значок Реала на ее футболке.

–Аа ясно...Теперь мне то все ясно...- опять же думает про себя он. - Фанатка Реала - с оценивающим взглядом тот смотрит на нее, а потом говорит - Уже ничего, простите за беспокойство... - добавляя к словам жесты тот извинился и направился куда шел, теперь то пазл в его голове был сложен остаточно, и ему уже не было дела к ней.Парень ушел на парковку где его ждал друг.

–Хэй, бро ты че так долго? - спросил Педри у кареглазого.

–Да ничего, не обращай внимание, немного задержался... - парень сел на переднее сидение около водителя.

Уже слишком поздно чтобы любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя