Фильм был достаточно грустным для Карлы, так как видеть любовь в ее нынешнем состоянии, уж не очень романтично.
Та уже хотела уйти, но все таки осталась до конца фильма.Выйдя из кинотеатра уже потемнело, восемь вечера как ни как, еще с часик погуляв та заметила магазин с продуктами и зашла купить себе плитку шоколада, выйдя из магазина, девушка заметила магазин с вейпами, ее подростковой зависимостью.
Купила она его себе еще в пятнадцать, но редко парила, только когда плохо или дела идут мягко говоря не очень.
Уже с полтора года она избавилась от этой зависимости и шла она хорошо, до этого дня, ей так прикортело опять почувствовать дым в своих легких что бы хоть как то заполнить пустоту внутри нее.
Решась та зашла и взяла одноразку, что бы когда закончилась больше не покупать, так сказать на время пока она будет в Лос-Анджелесе. Взяла та одноразку со вкусом - 'ягодный микс', девушка всегда любила все что связано с ягодами, даже ее любимое мороженое это ягодное, иногда даже в детстве ее мама в шутку и по милому называла ягодкой.
Вспоминая это Карла совсем забыла что не звонила родителям в протяжении долгого времени, но она исправиться только не сегодня.
Идя по дороге к отелю шатенка зашла в старбакс и взяла ice latte с карамелью, забрав заказ Чавес направилась к отелю, перед тем как пойти в номер та решила пойти к берегу моря, та допила свой кофе и выбросила в недалеко находящуюся урну, подойдя ближе к берегу она села на песок в позе лотоса и делая затяжку смотрела на красивый заход солнца.–Какая же беззаботная красота, и прекрасная тишина и покой, идеальное место для мыслей и себя любимого...- тихо для себя говорила Карла не слыша ничего кроме шума волн.
И вдруг около нее садятся.
–Согласен, природа еще тот художник...
Карла повернула голову и увидела смотрящего на закат Педро.
–что ты тут делаешь? - спросила девушка.
–Да так проходил мимо, решил подойти. - сделав паузу парень продолжил - а ты в курсе что курить вредно? - спросил парень развернув взгляд и перевел его на шатенку.
–Да в курсе...но не удержалась, как удержатся если у тебя все идет ужасно... - опустив голову и подперев ее коленями ответила Карла.
–Что уже случилось? Пабло? - спросил тот.
–Мг...- промычала та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже слишком поздно чтобы любить...
FanficДевушка по имени Карла прилетает в Испанию с подругой по учебе. Что же их ждет? Что из этого выйдет? Получат ли они желаемое? Читайте в этом фанфике❤️💙