Девушка встала первой от ощущения тошноты.
–Бл...- та быстро побежала в туалет, через пару минут та вырвала все остатки вчерашней вечеринки, и встав с объятый туалета, та подошла к раковине и умылась.
–Множко я перепила...- смотря на себя в зеркало говорила девушка.
Выйдя из ванны она пошла за таблетками, у той еще болела голова.Пройдя на кухню и взяв стакан и налив в него немного воды из графина и выпив лекарства, Карла ушла обратно в спальню. Попутно посмотрев на часы на кухне.Было четыре утра, почти пять.Зайдя в комнату уже было немного светло, рассвет, смотря в окно девушка любовалась видом, но опустив свой взгляд на кровать та заметила силуэт, испугавшись и перебывая в шоке та подошла поближе рассмотрев лицо она узнала Пабло.
–Пабло?! - сказав на половину громкости в шоке шатенка.
–Мы что переспали? Нет, ну нет, и вообще какое логичное объяснение может быть этому? - размышляла кареглазая - не ну если проводить, то провел бы и ушел, что заставило его тут остаться? Не ну я придерживаюсь первого варианта, но почему тогда вещи не раскиданы? И мы не голые? Ну и нету засосов, ощущений, и так далее? - задумалась та.
–Ладно, оставлю это на утро - Чавес легла в постель накрывшись одеялом и еще немного посмотрев на спящего милого Гавиру, поразмышляла и погрузилась в царство Морфея.
Утро девушку будит нежный голос парня.
–Хэй соня, вставай, уже девять... - гладив ее руку говорил Гавира.
Немного помугыкав девушка открывает глаза и непонимающе смотрит на парня, а потом за считанные секунды вспоминает свой подьем в почти пять утра и резко закидывает парня вопросами.
–Что было вчера?
–Почему ты здесь?
–И почему ты спал в моем номере?У тебя что-ли своего нету?Парень перебывал в легком шоке но не злился, а спокойно ответил.
–И тебе доброе утро...Нууу вообще то вчера ты такое вытворяла ууу...Все взгляды были на тебе...А потом вообще в номер затащила меня, и хотела переспать но вырубилась так как перепила...Ну а я пока уложил тебя и сам наверное уснул...
–Йоп твою на лево...то есть мы не переспали? - в шоке спросила та.
–На большой жаль нет... - наигранно тот надул губки посмотрев в глаза девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже слишком поздно чтобы любить...
FanfictionДевушка по имени Карла прилетает в Испанию с подругой по учебе. Что же их ждет? Что из этого выйдет? Получат ли они желаемое? Читайте в этом фанфике❤️💙