Сюрприз! | Глава 26

421 19 3
                                    

С того дня пара жила счастливо, в любви и достатке.Вот как проходил один день из их жизни:

–Пабло! - окрикнула девушка парня стоя на кухне но ответа не послышалось, выдохнув она позвала парня снова.
–Пабло Мартин Паэс Гавира! - строгим тоном повторила шатенка.

И через пару секунд парень скользит по полу из комнаты и направляется к девушке.

–Да солнце? - нежно обращается парень.

–Где мой йо-гурт! - по слагам говорит кареглазая смотря в глаза парню.

Парень с скрывавшемся лицом потирает затылок.

–Не знаю...Джесс же вчера приходила, может она?

–Гавира, я прекрасно знаю что это ты! Не сваливай все на мою подругу - со злостью смотрит на парня та надув губы и положив руки на груди.

–Ну прости~и, захотелось...я не знал что это последний, честно - клялся шатен перед любимой.

–Откуда ты знал что он последний...я тебе этого не говорила...- прищурив глаза девушка смотрела на парня - то ты знал что это последний и ладно бы оставил мне половину, а ты выпил все!

–Спалился...

–Я бы тебя простила если бы ты сказал мне правду, зачем врать? - закрывая дверцу холодильника с грустным голосом говорит Карла.

–Малыш...ну прости - виновато сказал парень прося прощения.

–Та ладно, уже сделаю чай тогда - кладя чайник сказала девушка.

–То ты не обижаешься? - подошел парень к девушке и поцеловал в лоб взяв ее лицо в свои руки.

–Да как на тебя обижаться? - улыбнулась она.

–Тогда ты не против если я пойду гулять с парнями? - спросил Гавира ожидая реакции девушки.

–Опять?

–Не опять, а снова - улыбнулся ей кареглазый.

–Ты уже третий раз за эту неделю идешь с ними гулять, а про меня как будто забыл - напрягнув брови к переносице нахмурилась девушка.

–Ну котик, это только эту неделю, я все порешаю, и обещаю я следующую неделю посвечу только тебе!

–Ладно уж...иди - закатив глаза девушка обернулась к столешнице.

–Ты лучшая! - поцеловав ее в щеку парень спеша ушел на улицу где его уже ждали его кореша. Сев в машину те рушили с места.

Уже слишком поздно чтобы любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя