– Блиин, там у меня в машине много нужных вещей...Прийдется на ней поехать... - неловко ответила та вспомнив про вещи нужные для сьемки сказала Джесс.
–Блин, ты еще позднее сказать не могла? - раздраженно ответила Карла.
Карле пришлось отменить такси, но благо без неловких моментов, так как просто быстро надав пару кнопок в приложении, да довелось заплатить немного за ложный вызов, но это была мелочь. Все же подруги направились к машине Джесс и сев в нее, уехали к базе.
Девушки доехали до тренировочной базы. Войдя Джесс сразу встретили и повели к полю, Карла пошла за ними.После блондинке выдали все оборудование и сказали фоткать интересные кадры.На что та просто кивнула и ожидала футболистов которые еще были в раздевалке.
Тем временем Карла нашла местечко на трибунах и направилась туда преждевременно обняв подругу и пожелав удачи в работе.На что та ее поблагодарила и ушла настраивать ракурс, и камеры.
Шатенка пошла на трибуны и сев немного осмотрелась и решила доделать работу, а что терять время в пустую?
Та достала свой ноутбук и положив его на ноги, приступила к работе.Парни вышли на поле и принялись тренироваться, все усердно занимались, каждый был занят собой. Но в маленьком перерыве Гави обратил внимание на трибуны и заметил ее.Ту самую девушку, видит ее он уже не в первые, если он хорошо помнит то в третий раз.
–Хей, чувак ты меня слушаешь? - задал вопрос Педри своему другу попивая воду из бутылки 'Gatorado', фирмы которую рекламирует Барса.
–Что она тут делает? - задумался полузащитник под номером тридцать.
–А, да просто задумался... - ответил тот и они отправились дальше тренироваться.
Во время тренировки, парни играли, но вдруг те начали пасовать друг другу мяч, и Гави специально сделал вид что промазал и пальнул в трибуны, как раз где сидела Карла.
Девушка же ничего не замечала но как будто ее шестое чувство ее предупреждало об чем то, и так как та ему доверяла, шатенка решила не поднимая голову, просто посмотреть что там твориться и увидев мяч та резко и умело увернулась от него наклонившись корпусом на правую сторону. И все таки посмотрев на поле та увидела Гави. Было видно что это сделал именно он.
–Вот же засранец... - подумала про себя та но забив на это продолжала работать.
Один из футболистов побежал за мячом и кинув его парням решил присесть и отдохнуть.А присел он около девушки, и начал разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже слишком поздно чтобы любить...
FanficДевушка по имени Карла прилетает в Испанию с подругой по учебе. Что же их ждет? Что из этого выйдет? Получат ли они желаемое? Читайте в этом фанфике❤️💙