Раннее утро | Глава 20

369 18 1
                                    

Девушка проснулась по будильнику. Пол седьмого, давненько она уже так рано не вставала. Джесс еще спала.Вчера Карла пришла в номер, была полна эмоций, хотела поделиться с подругой но та уже спала, в последнее время девушки не видятся, только в номере, но по приезду в Испанию все измениться.

Та пошла в ванную комнату, быстренько сделав все ранние процедуры, та начала собирать чемодан и так как немного, иногда шумела то из за этого небольшого шороха проснулась блондинка.

–Мм...кто тут шуршит, без остановки? - сонным тоном спросила та.

–Аа, прости это я. Чемодан собираю. - извинилась девушка, объяснившись.

–Чемодан? В...- та посмотрела на экран телефона -  семь утра? - продолжила она.

–Ну да, а что? Потом я времени не буду иметь...

–Ясно...- та поднялась и села оперевшись об стенку кровати, потирая глаза что бы хоть как-то проснуться.

–Кстати мы что то редко видимся...не заметила?

–Заметила - грустно ответила кареглазая.

–А ты кстати там куда вчера шла? Рассказывай что я уже пропустила - зевнув и сев на край кровати та ждала историй от подруги.

–Нууу...кароче...слушай...- та начала рассказывать все чем в последние время не делилась с Джессикой. Одновременно собирая чемодан, та жестикулировала руками, что бы лучше объясниться. И вот пол часа, чемоданы собраны.История почти рассказана.

–Оууу, то моя подруга наконец то занята? - с светящемся глазами переспросила та.

–Не поверишь, но да. Официально я занятая - сев около той та положила руки на колени немного хлопнув ними создав некий звук.

–Уиии, а я знала, я вас шипперила, только тебе не говорила что бы ты не бесилась. - с довольной улыбкой проговорила та.

–Хах, ну да, как-то так. - улыбнулась в ответ той девушка.

–Мг...ну чтож, теперь жду там Карлы Гавиры, жаркой ночи, детишек и чур я крестная. - прищурив глаза та начала думать об скорым будущем, после последней фразы та подняла одну руку в знак что она первая претендентка.

–Ей, притормозиии! Не наглей, мы только как день встречаемся. И вообще мечтай, не знаю ли он мой суженный, тем более мне еще рано жениться - толкнула ту девушка.

Уже слишком поздно чтобы любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя