Утро, новый день.
Парень встает и идет на кухню выпивая стакан прохладной воды что бы взбодриться с утра.Так как на часах пол восьмого. Через два дня они обратно возвращаются в Испанию. Поэтому Пабло хочет поскорей помирится с девушкой.Собравшись Гавира спускается на завтрак, садится он около Педро.
–Привет, чувак.
–И тебе не хворать - отвечает брюнет.
–А где Карла? - спрашивает младший.
–Ты ж ее знаешь она не ранняя пташка в такую рань не встает - посмеялся парень.
–Хах, да...Кстати...
–Мм...? - ожидает вопроса Гонсалес.
–Ты бы мне помог помирится с Карлой? - с надеждой в глазах смотря на друга спросил тот.
–Ох, я уж думал и не спросишь, конечно! - обрадовался полузащитник - я пока вас не сведу не успокоюсь - с хитрой улыбкой проговорил парень.
–Так ну смотри, у нас был план что бы помирить вас, что бы я пригласил тебя в кино, а вместо меня пришла Карла.А мы сделаем наоборот, я ее приглашу а прийдешь ты, и не дай ей уйти, а то знаю я ее еще убежит блин - выдав краткий смешок сказал свой план Педри.
–Хм...Мне кажется это гениально! - подчеркнул последние слово Пабло.
–Тогда к делу? - спросил тот.
–Угу - весь сияя от радости ответил парень.
–Только позавтракаем, а то я голодный капец - сказал Педри все еще ожидая своего заказа.
–Да согласен.
Позавтракав парни ушли на тренировку.
После нее парни разошлись по номерам перед этим договорившись, что Педри все устроит, и когда нужно напишет парню когда и куда идти, за что тот был ему очень благодарен./ Тем временем у Карлы /
Девушка уже встала, Джесс не было.
–скорей всего на работе - подумала та потирая глаза.Через пятнадцать минут девушка сделала утреннюю рутину и одевшись пошла уже на поздний завтрак.
Спустившись она взяла себе салат цезарь, а на десерт кусочек чизкейка с лавандовым латте. Поев и поняв что той нечего делать шатенка не хотела прокисать в номере и поэтому решила пойти на улицу но выйдя было очень душно и жарко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже слишком поздно чтобы любить...
FanficДевушка по имени Карла прилетает в Испанию с подругой по учебе. Что же их ждет? Что из этого выйдет? Получат ли они желаемое? Читайте в этом фанфике❤️💙