Чон внимательно смотрит на меня, пока я пристегиваюсь и почти танцую на сиденье.
– Ты кого-то успела свести с ума? Откуда такая радость на лице?
Черт.
Меня спалили.
А ведь пыталась сдерживать себя. Видимо, плохо пыталась, раз раскусили.
– Я думала, ты не приедешь, – вслух говорю, всем корпусом разворачиваясь к парню.
– Сказал же, приеду. Ты из-за этого радуешься?
Да что ж такое?
Не мог свои догадки при себе оставить?
Одним вопросом подвел меня к стене и в упор из ружья выстрелил. Я же девушка. Нельзя у нас о таких вещах напрямую спрашивать.
– С чего бы мне радоваться? Приехал – молодец, не приехал – сама бы добралась, – бросаю я, а спустя секунду добавляю: – Меня в кафе звали. Из-за тебя отказалась.
– Какое горе.
– Представь себе. Я уже сколько у тебя живу, а кроме двух продуктовых и школы нигде не была.
– Зачем тогда отказалась?
Несколько секунд у меня уходит на то, чтобы вспомнить, с какой ноги я сегодня встала. Как у Чонгука получается с такой легкостью загонять меня в угол?
Что я сейчас должна ответить? Правду сказать? Что просто хотела поехать с ним? Да кому нужна эта правда? Если Чон узнает, что над моей головой Купидон летает и пытается стрелу выпустить, то он меня в такси посадит и домой отправит сразу же. Даже удачи не пожелает.
– Чтобы тебя не обижать, – стреляю взглядом, музыку громче включая.
– Какое благородство.
– Заметил, да?
Чон ничего не отвечает, и мне это только на руку. В любом случае он приехал, он рядом, и этого достаточно, чтобы просто насладиться моментом.
Это же лучше, чем раздражать, а потом видеть его злющий взгляд.
А как он смотрел после моего заплыва в бассейне. Клянусь, кожа на спине до сих пор помнит его прикосновение.
Я дурею. По-другому нельзя назвать мое состояние.
Если Джисуха узнает, что со мной происходит, она скажет свое коронное: я же говорила.
Когда машина проезжает мимо нужного поворота, я снова разворачиваюсь:
– Куда мы едем?
YOU ARE READING
Не думай обо мне
HumorОн - грубый, самоуверенный, и уже однажды разбил мне сердце. Я была уверена, что все в прошлом, пока снова не увидела его. Одна квартира. Один месяц, за который все изменится. РАБОТА НЕ МОЯ ‼️ ПЕРЕДЕЛАНА ПОД КПОП. автор: Алёна Снатёнкова