19

410 31 0
                                    

Чонгук.

– Раз с делами мы разобрались, теперь можно переключиться на другие темы. – Возомнив себя Шэрон Стоун, Хан перекидывает ногу на ногу и, прикусив губу, смущенно смотрит мне в глаза. – Ты так мне и не перезвонил.

С Хан нас связывают только общие дела, ее попытки перейти на другой уровень отношений – уже начали надоедать. Послал бы, вот только Сохи принадлежит к той породе людей, которые с навигатором не дружат.

– Не помню, чтобы обещал.

– А я ждала, – протягивает она. – Была уверена, что ты перезвонишь в тот же вечер. Как девочка? Надеюсь, приступов больше не было?

Имеет в виду, запрыгивала ли на меня Манобан?

– Переживаешь за ее здоровье?

Черт.

Почему девочка?

Какая у нас с ней разница в возрасте? Всего ничего. Меня точно не примешь за дедушку Манобан. Да и до дяди я не дотягиваю.

– Совсем нет. Мне просто интересно, что вас связывает?

Она спит в моей кровати. Такой ответ подойдет Хан? Явно нет. Но, как бы то ни было, мне абсолютно плевать на интересы Сохи.

Манобан, даже не находясь в зоне видимости, не дает о себе забыть. И если я успел привыкнуть к ее присутствию в своей квартире, то мысли и разговоры о ней в офисе бесили до чертиков.

Я не привык смешивать личное с работой. Это два разных мира, которые не должны никогда пересекаться. Вчера они пересеклись. Вчера Лиса заявилась в мой кабинет, оставила здесь свой какой-то невидимый след, и кажется, ее запахом пропиталась даже пыль на подоконнике.

Все, что я делаю в последнее время, это пытаюсь выкинуть стерву из своей головы. В итоге получается все с точностью до наоборот.

Что нас может связывать?

По сути, ничего.

И я это понимаю, но почему-то все равно взбесился, когда Пак предложил сводить ее куда-нибудь.

То же самое было и с тем гуманоидом, который пялился на Лису, будто никогда не видел девушку в купальнике.

Она любимица моих родителей. Сколько помню, они всегда тряслись над ней, как над своим собственным ребенком. Да и я всегда воспринимал ее как младшую и пронырливую сестру, о которой никогда не мечтал. Поэтому мне и пришлось вправить ей мозг и объяснить, что малолетки должны играть в куклы, а про несуществующую любовь – забыть.

Не думай обо мнеWhere stories live. Discover now