- Эй, народ! Плачу десять косарей любому, кто залпом выпьет эту бурду. – Орет в микрофон лохматый парень в малиновых шортах. – Ну-у-у? Кто согласен?
Смотрю по сторонам, и на секунду кажется, что я попала на вечеринку в лучших традициях американского кино. Красные стаканчики, бутылки с непонятно какими жидкостями (хотя не сложно догадаться), диджей с дредами прилип к своему пульту, девчонки все, как на подбор. Наверно, их похитили с кастинга топ-моделей.
В глазах рябило от такой красоты.
Бедра сами начали двигаться в такт громкой музыки.
Один Чон, кажется, не замечал происходящего вокруг. Да он в своем черном пиджаке и не вписывался в общую картинку. Посмотрев со стороны на нас двоих, всем покажется, что я с охранником пришла.
Мило.
А главное, мне такой вариант нравился.
Мой охранник Чон. Как звучит!
- Так, ты все запомнила? Никого не трогаешь, ни с кем не разговариваешь, бурду не пьешь. – Отдавая приказы, Чонгук смотрел на меня, как на провинившуюся школьницу, которую поймали с поличным. – Возьми ключи от машины. Если я задержусь, жди меня там. Все ясно?
- Да, мой генерал. Надеюсь, ты задержишься.
Комментировать мой выпад Чон не стал. Наверно, и рычит он только для вида. И правда, зачем ему переживать за постороннюю девчонку, которая свалилась на его голову, да еще и нервы трепет.
Обидно, конечно, но обиду я свою могу искупать в бассейне.
- Накосячишь, позвоню твоим родителям. – нахмурил брови и развернулся. – Зная тебя и зная, каким длинным бывает твой язык, уже завтра ты покинешь мой дом.
Плохо он меня знает.
Я тот человек, который может косячить не оставляя за собой следов. Сколько раз эта способность спасала меня от домашнего ареста. Были, конечно, оплошности, но умение заговаривать зубы и тут меня спасало.
И вообще, я столько времени просидела в четырех стенах, что было бы глупо сейчас приклеиться к колонне и пропустить все веселье.
Зря, что ли, приезжала и терпела в машине хмурого Чонгука?
- Дом, может и покину, но в сердце останусь навсегда.
Не уверена, что Чон меня услышал, потому что он уже важной походкой делового человека потопал к лестнице.
YOU ARE READING
Не думай обо мне
HumorОн - грубый, самоуверенный, и уже однажды разбил мне сердце. Я была уверена, что все в прошлом, пока снова не увидела его. Одна квартира. Один месяц, за который все изменится. РАБОТА НЕ МОЯ ‼️ ПЕРЕДЕЛАНА ПОД КПОП. автор: Алёна Снатёнкова