4

493 37 4
                                    

– Чай хочешь? Или ты кофе любишь? – спрашиваю у Чона, пока тетя Сыльги в другой комнате разговаривает по телефону. – Могу брокколи выжать. М? Вкусняшечка, да?

– А помолчать можешь? – слышится злой рык.

И вот в такой кастрюле мне месяц вариться? Оборачиваюсь к Чону, который уткнулся в свой ноутбук. На меня, конечно же, не смотрит. Один раз только взглянул, когда я из комнаты вышла. Но и тогда сделал вид, будто я простое недоразумение, от которого нужно избавиться.

Кажется, в атаку он пошел с игнором.

Так себе тактика.

Лучше бы заигрывать начал. Уверена, когда он улыбнется, я испугаюсь и убегу. От вида чего-то сверхъестественного убегают же? Ну, вот и я не стану исключением.

– Твоя мама разрешила мне остаться, – мило улыбаюсь, хлопая ресницами. – Мы поговорили, и она посчитала, что с тобой ничего не случится, если ты поживешь с соседкой.

– Не ей решать. И не надейтесь, что твоя короткая юбка заставит меня изменить свое решение.

Заметил, значит.

Как мило.

– Да я и не надеялась. Я не для тебя её надела.

– Ты уедешь вместе с ней. Сегодня же.

Хочу возразить и отвесить какую-нибудь шуточку про его приказной тон, но вижу, как из соседней комнаты выходит тетя Сыльги, и я замолкаю.

– Чонгук, это ты меня выгоняешь уже?

Чон бросает на меня сердитый взгляд.

Господи, ну какой же он няшечка, когда злится. Так и хотелось по щекам его потрепать.

Держи себя в руках, Лиса. Не то без них останешься.

– Ну, что вы, теть Сыль. Чонгук как раз говорил мне, как он мечтает, чтобы вы еще на пару дней здесь задержались. Признался, что соскучился по вашим фирменным пельмешкам.

– Пельменям? – удивляется женщина, смотря то на меня, то на сына. – Ты же такое не ешь.

– А сейчас захотелось. Да, Гуки?

Его взгляду цены нет. Я даже шаг в сторону сделала, чтобы подальше от него быть, если он меня придушить захочет.

– Нет. – Захлопывает ноутбук и встает с дивана. – Мам, забери ее отсюда. Сними ей квартиру. Оставь на вокзале. Мне плевать. Здесь она не останется.

Не думай обо мнеWhere stories live. Discover now