39

311 22 0
                                    

Если утро не заладилось, то это еще не значит, что вечер будет таким же. Я это поняла, когда увидела машину Чонгука на парковке.

Во-первых, я безумно соскучилась, а его присутствие меня успокаивало. Ему даже говорить необязательно. Одного взгляда на меня достаточно, чтобы я придушила панику в себе и мысленно закопала ее труп под самой ближайшей скамейкой.

Во-вторых, я успела обдумать все сказанные Дженни слова. С Чонгуком у нас может быть любовь до гроба, но, пока я не откроюсь, вечно буду искать причину, чтобы не быть счастливой. Страхи бывают у всех. И это нормально. Если человек боится – это не значит, что он сумасшедший. Нет. Он обычный, со своими слабостями. Страшно, когда страхи руководят людьми. Когда они мешают жить, заставляют прятаться под одеялом и каждый раз напоминают о себе.

Еще я поняла, что для страха нужен повод. У меня его, к счастью, нет.

Пока я смотрела в окно, выглядывая Чона, он бесшумно вошел в квартиру. Вскрикиваю от испуга, когда его руки ложатся на мои плечи, и он разворачивает меня к себе.

Утыкаюсь лицом в мужскую грудь и поднимаю голову вверх.

Блин, какой же он красавчик.

Самый классный мужик на свете теперь мой.

– Если ты скажешь, что весь день простояла около окна, то я поверю, – ухмыляется он, утыкаясь своим лбом в мой.

– Если ты скажешь, что весь день работать не мог, а обо мне только думал, то я тоже поверю, – самодовольно отвечаю ему, – Вспоминал?

Чонгук улыбается. Никогда бы не подумала, что однажды смогу задавать ему такие вопросы. Да и вообще стоять вот так рядом с ним и ловить красноречивый взгляд.

– Вспоминал иногда. В кабинет муха залетела, тогда точно все мысли были только о тебе. Ее жужжание чем-то тебя напоминало. Такое же...

Чонгук морщится, когда я щипаю его за руку, и продолжает:

– Милое.

– Ну вот. Другое дело. Можешь же комплиментами меня заваливать, когда хочешь. Теперь рассказывай, сколько коротких юбок сегодня видел?

И он задумался.

Эй, пытается вспомнить, что ли?

Я же пошутила.

– Со счета сбился. Начать заново? – спустя несколько секунд выдает он.

Вот же гад. Хоть бы улыбнулся и дал понять, что шутит. Нет же, лицо такое, будто вспоминает таблицу Менделеева.

Не думай обо мнеWhere stories live. Discover now