Я не могу отвести взгляд от лица Чонгука. С одной стороны, я понимала, что у него есть своя личная жизнь за пределами этой квартиры. Совсем другое – понимать и услышать об этом от кого-то.
Чимин не шутит. Да и выражение лица Чонгука дает понять, что Пак говорит правду. Он точно встречался с ведьмой.
Внутри меня кипит злость и обида. И плевать, что у меня нет никаких прав испытывать сейчас эти эмоции.
– К чему этот допрос? Я уже к себе домой не могу вернуться?
– Какой допрос? – отшучивается Пак. – Я просто поинтересовался. Последнее время ты слишком нервный. Бесишься постоянно. С тобой нормально поговорить невозможно. Когда Сохи о вашей встрече рассказала, я и подумал, что ты решил расслабиться.
– Не надо много думать.
– Да? Ну, ладно. Не буду. Кстати, пока тебя не было, мы с Лисой успели подружиться. Она даже успела полюбить меня всей душой. Успела же?
За то, что он еду принес, но я не собираюсь объясняться перед Чоном. Кто он такой? Пусть к ведьме своей катится. Впрочем, может, он сейчас так и сделает. Мало ли, вдруг заскочил домой, чтобы просто переодеться. А потом к ней вернется.
В планах было заставить Чонгука ревновать, а на деле ревную я.
И ведь на болезнь все не спишешь. Это самая настоящая ревность, такая, что аж руки тянутся взять сковородку и кое-кому по голове заехать.
Хотя, кто там знает, может я и правда с ума сошла.
– Еще как, Чимин, – протягиваю я, откидываясь на спинку стула. – До зубовного скрежета полюбила. Если замуж не возьмешь, с моста сброшусь.
Продолжаю пялиться на Чонгука и вижу, как он прищурил глаза. От такой реакции начинаю улыбаться? Что? Не понравилось? Я тоже не кайфую, когда про ведьму твою думаю.
– Ты хоть знаешь, где мост найти? – раздраженно рявкает Чонгук. – Или без разницы, откуда прыгать?
– А ты помочь захотел? – не остаюсь внакладе. – Подтолкнешь или до места доведешь?
Краем глаза вижу, как внимательно на нас смотрит Пак.
– Тебе нужна моя помощь?
– Нет, – рычу сквозь зубы. – Как-нибудь обойдусь.
– Я в тебе не сомневаюсь, – рычит он в ответ.
– Эй, ребят, – напоминает о себе Чимин. – Я вам не мешаю? Может, вы расслабитесь и мы сможем в спокойной обстановке чай попить? А то мне кажется, что вы сейчас за ножи схватитесь.
– Я налью тебе чай. – Встаю со стула и отворачиваюсь. Если Чон захочет убить меня взглядом, пусть целится в спину. – Чонгук, тебе еще кофе сделать или ты спешишь?
Тон собственного голоса – бесит. Но актрисой я могу быть только тогда, когда не надо ею быть. Сейчас я не могла взять себя в руки, поэтому и сдавала себя с потрохами.
– Так не терпится избавиться от меня?
О чем он?
– Что ты? Не хочу, чтобы ведьма от ожидания в скелет превратилась.
Вру. Я этого очень хочу.
– Ведьма? – переспрашивает Чимин. – Это ты про Сохи? Только не говори, что у Гукича с ней все настолько серьезно, что он ее уже с родственниками познакомил? Не хочу думать, что друг от меня что-то скрывает.
Что он сказал?
Мне не послышалось?
– Пак, ты что несешь? Манобан не моя родственница.
Нет, конечно.
Фу. Даже думать о таком мерзко.
– Не кровная. Но ты сам когда-то рассказывал, что относишься к ней как к своей младшей и нелюбимой сестре.
Ну все. Хватит!
Уровень злости во мне зашкалил.
YOU ARE READING
Не думай обо мне
HumorОн - грубый, самоуверенный, и уже однажды разбил мне сердце. Я была уверена, что все в прошлом, пока снова не увидела его. Одна квартира. Один месяц, за который все изменится. РАБОТА НЕ МОЯ ‼️ ПЕРЕДЕЛАНА ПОД КПОП. автор: Алёна Снатёнкова