24

397 28 2
                                    

– Вина?

– Нет. Я не пью.

Чон удивленно вскидывает бровь, но даже за маской наигранного удивления я вижу, как он одобрительно качает головой.

– Никогда?

– И не пробовала. Зачем? Под градусом люди ведут себя неадекватно.

– А ты, значит, не любишь быть в неадекватном состоянии? – насмехается Чонгук, поднося к губам стакан с водой.

Так, мы здесь сидим уже минут двадцать, за это время он ни разу не обратился ко мне по фамилии, ни разу не упрекнул и не наехал. Или я попала в параллельную вселенную или же Чону что-то от меня надо.

Пришло время узнать. Только сначала дождусь свой стейк.

– Не-а. Это не про меня. Причуд во мне и так достаточно, не вижу смысла рисковать, чтобы узнать, на что я готова пойти в пьяном угаре. Ты ведь не собирался меня спаивать?

На голову Чонгука я свалилась не как снег, а как камень. Драгоценный, конечно, но тяжеленный. Постоянные стычки, терки и выяснение отношений. Чего говорить, я выгнала парня из собственной кровати. Я же не настолько дура, чтобы думать, что он не захочет прощупать все мои слабые места и потом посильнее по ним пройтись.

Он захочет.

Вернее, уже пытается.

Не просто же так привез меня в ресторан и ведет себя так, будто мы на крови в вечной дружбе клялись.

Подвох есть. Я такие вещи за километр чувствую. Моим методом пользуется, гад.

– Столько лет знаешь меня и не смогла понять, что я подобным не занимаюсь? Наверное, ты удивишься, но вина я тебе предложил только ради того, чтобы ты расслабилась. У тебя глаз начал дергаться с того момента, как мы сели за этот стол.

– Ничего у меня не дергается, – выпаливаю и, смотря на ложку, хочу убедиться, что он врет.

Даже если это и правда, мог бы и промолчать.

Не верится, что его воспитывала тетя Сыльги. Волки и никто другой.

– Я тебя напрягаю? – Чонгук щурит глаза, пристально смотря на меня.

Черт, да!

Сейчас он меня не только напрягает, но и пугает.

Я ненавижу мышей, но еще больше ненавижу, когда со мной играют.

Не думай обо мнеWhere stories live. Discover now