Обычно я планирую свой день. Перед сном прокручиваю в голове все планы, стараясь ничего не упустить. Завтрак, поход в университет, посиделки с Джису, общение с родителями и еще одна встреча с подругой. Кафе, кинотеатры, клубы – я всегда знаю, как пройдет мой день. Конечно, я не забываю о непредвиденных обстоятельствах. Все бывает. Но какие-то мелочи не могут кардинально изменить задуманное. Несмотря на мою сумасбродность моя жизнь никогда не была похожа на американские гонки.
«Никогда не начинай свой день, если он еще не распланирован», – сказал однажды папа.
Сложно понять, почему эти слова так засели в моей голове. Вообще, они мне помогали. Всегда. Но вчера вечером что-то произошло. Вместо выполнения привычного ритуала я злилась на Чонгука, одновременно не понимая его поведения, и в какой-то момент просто уснула.
И сейчас...
Стоя рядом с парнем, крепко прижимаясь к его груди, я спрашивала у себя: почему раньше не послала к чертям собачьим все идиотские планы?
Если бы знала ответ на этот вопрос, то точно бы нашла способ вернуться в прошлое и дать себе по голове.
Страшно ли мне? Нет. Хочу ли я остановиться? Нет и еще миллион раз нет.
Чонгук тяжело дышит, и этого достаточно, чтобы осмелеть и перестать контролировать свои руки. Кладу ладони на его плечи и громко выдыхаю, когда чувствую, как Чонгук просовывает пальцы под мою футболку. Никогда не считала себя стеснительной, но сейчас...
Не только щеки, у меня даже уши покраснели. Его руки скользят все выше и выше, нежно поглаживая кожу. Сглотнув, я вижу, как моя футболка летит на пол.
Опускаю глаза.
Все тело дрожит, и я слышу стук своего сердца. Он такой громкий, что кажется, будто сердце уже не в моей груди, а я в руках его держу.
– Поверить не могу, что Манобан умеет смущаться.
Врезать бы ему за эту издевательскую ухмылку, а потом и наорать заодно, но, замечая его потемневший взгляд, могу только открыть и закрыть рот. Вот так меня накрыло.
– Посмотри на меня, – хрипло произносит Чонгук и, обхватив мой подбородок, поднимает голову вверх. – Ты такая красивая.
Я забываю обо всем.
Даже комната исчезает из поля моего зрения. Перед глазами только он. Он один – и никого, и ничего вокруг больше нет.
YOU ARE READING
Не думай обо мне
HumorОн - грубый, самоуверенный, и уже однажды разбил мне сердце. Я была уверена, что все в прошлом, пока снова не увидела его. Одна квартира. Один месяц, за который все изменится. РАБОТА НЕ МОЯ ‼️ ПЕРЕДЕЛАНА ПОД КПОП. автор: Алёна Снатёнкова