– Ох, передо мной наглядный пример того, что любовь с людьми делает, – говорит Дженни, натягивая на лицо солнцезащитные очки. – Сияешь вся.
Устроить мини-девичник перед отъездом – моя идея. Первоначально я планировала пригласить подругу в квартиру Чонгука, заказать тонну вкусняшек и, развалившись перед телевизором, рыдать над какой-нибудь мелодрамой с героем-красавчиком, но потом подумала, что за временя нашей дружбы с Дженн у нас так и не получилось выбраться в люди. И в этом, конечно же, есть и моя вина. Поэтому для наших посиделок я выбрала кафе, которое мне посоветовал Чонгук.
Хоть он нахваливал здешнее кофе, потом все равно проболтался, что хозяин – его хороший друг и мы с Джендык будем под присмотром.
Само собой, я растаяла от такой заботы, как масло на сковородке, и не стала спорить.
Оказывается, не всегда надо гнуть свое. В какие-то моменты можно и промолчать. Почему я раньше этого не знала?
– Все хорошо?
– Да-а-а. Завтра утром поедем к родителям.
Хоть я и нервничаю безумно, но стараюсь держаться мужиком.
– Уже завтра? Ты прикалываешься? – вскрикивает Дженни, чем пугает проходящего мимо официанта. – Простите. Обычно я не ору в людных местах, но сейчас есть повод.
Парень шарахается от нас, как от душевнобольных.
– Спорим, он сейчас побежал звонить в психушку?
– Я же извинилась, – протягивает она, хмуря брови. – Получается, сегодня мы последний раз видимся?
У меня немного сдавливает горло.
– С чего бы? Даже не надейся. Я каждые выходные приезжать буду. Мы с тобой еще зажжем.
Хоть Чонгук и ухмыльнулся, когда вчера вечером я ему об этом сообщила, я все равно своих планов менять не собиралась. Каждый выходные – мы будем вместе. А там посмотрим.
– Ну конечно. Зажжет она. У меня клещами не получится оторвать тебя от Чона. Так еще и он удерживать начнет. А в те моменты, когда вы отлипнете друг от друга, ты будешь около плиты торчать и борщ варить. Семейная жизнь – она такая. Подруги отходят в сторону.
На секунду представила себе такую жизнь: босая, в одном фартуке на кухне, готовлю спаржу. Да я не против совсем. Подумаешь, готовить толком не умею, спалю несколько кастрюль – и научусь.
YOU ARE READING
Не думай обо мне
HumorОн - грубый, самоуверенный, и уже однажды разбил мне сердце. Я была уверена, что все в прошлом, пока снова не увидела его. Одна квартира. Один месяц, за который все изменится. РАБОТА НЕ МОЯ ‼️ ПЕРЕДЕЛАНА ПОД КПОП. автор: Алёна Снатёнкова