Ведьма здесь!
Ведьма здесь!
Ведьма здесь!
Где крестьяне с вилами и факелами? Они бы мне сейчас очень пригодились.
В данной ситуации меня радовало только одно – ведьма еще на год постарела. На этом с радостями покончено.
– Ты зубами стучишь. Все нормально?
А то.
Парень, который нравится мне, стоит рядом с той, которая мне не нравится. Все отлично. Обычная суббота, черт возьми.
– А мне обязательно ее поздравлять? – предпринимаю последнюю попытку избежать столкновения с айсбергом. Скажу сразу, айсберг – я. – Я тебя и здесь подождать могу. Не хочется быть лишней.
– Здесь и так толпа людей.
– Тем более уже стадо. Так и пол под нами провалится.
Я с досадой осознаю, что встреча неизбежна.
– У меня глюки или это твой дядя стоит рядом с Сохи?
Эх, пару секунд назад я и сама на это надеялась, но раз Тэхён узнал Чона, то надежда умерла. Коллективных галлюцинаций не бывает.
Прикусив нижнюю губу, поднимаю голову и встречаюсь с испепеляющим взглядом Чонгука.
Бум.
Не он один смотрит.
Готова поспорить на почку Тэхёна, что ведьма меня узнала. Интересно, тот, кто посоветовал ей натянуть на себя это платье, казнен или до сих пор гуляет на свободе? У меня буквально в глазах рябит.
– Значит, это и есть твоя подруга. Она изменилась с нашей последней встречи. Бороду отрастила?
Есть немного. Кадык появился, например.
Джендык, наверное, сейчас от икоты умирает.
– А что? Бородатые девушки не в твоем вкусе? – Пытаюсь рассмотреть лицо ведьмы, но под таким слоем тонального крема там и кожу увидеть невозможно. – Веселишься, Гуки?
Чон в бешенстве, и кажется, только я это замечаю.
– Сохи, с днем рождения, – оживает Тэхён, обнимая свою родственницу. – Это Лиса. Я тебе о ней рассказывал.
Ведьма щурится, качая головой. Немного сдвигается в сторону, становясь еще ближе к Чонгуку, как будто дает понять, что укусит любого, кто осмелится сделать шаг в его сторону, и демонстративно кладет руку на его локоть.
YOU ARE READING
Не думай обо мне
HumorОн - грубый, самоуверенный, и уже однажды разбил мне сердце. Я была уверена, что все в прошлом, пока снова не увидела его. Одна квартира. Один месяц, за который все изменится. РАБОТА НЕ МОЯ ‼️ ПЕРЕДЕЛАНА ПОД КПОП. автор: Алёна Снатёнкова