– Кто? Чонгук? Джендык, у тебя или со вкусом проблемы, или с головой. Если корона Чона упадет, то от тебя мокрого места не останется. Он наглый, самоуверенный эгоист. И души у него нет. Наверное, вместо аппендицита ему в детстве сердце вырезали, а взамен брокколи подсунули.
Еще секунду смотрю на Чонгука, а затем разворачиваюсь к Дженн.
– Он вампир. И когда я говорю вампир, я не имею в виду красавчика Эдварда. Чон – самый настоящий Дракула. Всю кровь мою выпил.
– Если он такой вурдалак, почему мы сидим в машине и ждем его возвращения? – Дженни с сомнением в глазах пристально смотрит на меня. – Разве не логичнее бежать со всех ног, чтобы кол осиновый найти?
Боже! Она бы еще про чеснок вспомнила.
– Пока я в его склепе живу, клыкастого трогать нельзя.
– А-а-а, так вы живете вместе, – протягивает девушка, цокая языком. – Тогда все понятно.
Вот что ей может быть понятно?
Главное, мне ничего не понятно, а она после минутного разговора во всем разобралась.
– Временно живем в одной квартире.
– Почему временно?
– Закончатся курсы, и я уеду домой.
– Подожди, я правильно все поняла: он тебе нравится, ты ему тоже вроде как небезразлична, но вы друг другу никогда этого не скажете и вскоре разъедетесь по разным городам? Круть. Отличный сериал получится. На главную роль можно пригласить знаменитого однофамильца.
Вообще, все не так.
– Ты чем меня слушала? Говорю же, Дра-ку-ла. Клыкастый и вредный.
Меня окружают одни фантазерки.
Только одна – фанатка любовных романчиков, а другая фанатеет по сериалам. Дурдом какой-то.
Ау! В жизни все по-другому. Может, раньше и были рыцари на белых конях, но эволюция их не пощадила. Теперь принцессы сами на охоту ходят и убивают драконов. Или выходят замуж за драконов. Здесь по желанию.
– И красивый.
Тут не поспоришь.
– На любителя, – но спорить я люблю.
– Ответственный, – продолжает она, и я боюсь, что через пару минут Дженн начнет поклоняться Чону. – Второй раз в эту глушь за тобой приезжает.
YOU ARE READING
Не думай обо мне
HumorОн - грубый, самоуверенный, и уже однажды разбил мне сердце. Я была уверена, что все в прошлом, пока снова не увидела его. Одна квартира. Один месяц, за который все изменится. РАБОТА НЕ МОЯ ‼️ ПЕРЕДЕЛАНА ПОД КПОП. автор: Алёна Снатёнкова