– Ты не говорила, что живешь в раю недвижимости. Брэдшоу бы умерла, попав сюда, – оживляется Дженни, замирая посреди квартиры Чонгука. Судя по ее взгляду, она в полном восторге. – Обалдеть хоромы. Как вы здесь еще не заблудились?
Занятий сегодня нет, поэтому, проводив Чонгука, я первым делом позвала Дженн в гости. Хоть я и не чахла, но слова тети Сыльги поселились в голове и пустили корни. Общение мне жизненно необходимо. Если и дальше буду думать только лишь об одном Чоне, то сама в чунгчу превращусь.
Тем более был повод пригласить подругу.
– Мы с помощью навигатора передвигаемся.
Вчера Чонгук пригласил меня в клуб. И нет, я не шучу. Закончив работать над проектом ведьмы, весь офис решил отпраздновать это событие. Чонгук обязан там появиться, а я... А я его девушка и телохранитель в одном лице. Куда он без меня теперь?
– Ты, я вижу, сегодня в хорошем настроении, – комментирует подруга, присаживаясь на диван. – Наконец-то поговорили?
Эх, на больное надавила.
– Типа того, – отмахиваюсь и краснею, вспоминая наш разговор. Тихий ужас. Я за всю жизнь столько не краснела, как за последние несколько дней. Еще чуть-чуть – и кожа будет напоминать вареную сосиску.
– Так, ладно, я сдаюсь. Не понимаю я ваш влюбленный жаргон. Колись, зачем позвала? – Дженни внимательно сканирует меня глазами, задерживая взгляд на футболке.
– С чего ты решила, что для этого есть повод? Просто. На чай.
– Ну конечно. Так я тебе и поверила. У тебя же на лбу капелькой пота написано, что ты врешь. А руки... Ты так пальцы сжала, что они у тебя в любой момент в другую сторону вывернутся. Рассказывай. За еще один сеанс психотерапии денег не возьму. Но знай, в следующий раз придется брать кредит.
И ее не проведешь. Мне начинает казаться, что я вообще обманывать не умею и все те люди, которым я когда-то пускала пыль в глаза, ржали надо мной и делали вид, что верили.
Но Дженни права. Психотерапевт все же из нее не айс, зато она каким-то образом умеет вправлять мне мозги. Да и мне с ней спокойно, будто знакомы уже тысячу лет.
– Я дико волнуюсь, – выпаливаю я, не собираясь тянуть кота за хвост. И опять мне становится стыдно.
YOU ARE READING
Не думай обо мне
HumorОн - грубый, самоуверенный, и уже однажды разбил мне сердце. Я была уверена, что все в прошлом, пока снова не увидела его. Одна квартира. Один месяц, за который все изменится. РАБОТА НЕ МОЯ ‼️ ПЕРЕДЕЛАНА ПОД КПОП. автор: Алёна Снатёнкова